Увлечение головоломками и конструкторами в детстве способствуют развитию пространственного мышления, считают ученые из США. Умение представлять себе объекты в трех измерениях является основным навыком, необходимым для успешного инженера.
Исследователи из университета Чикаго наблюдали за поведением 53 пар детей и родителей, и пришли к выводу, что у малышей, которые собирали головоломки и паззлы в возрасте 26–46 месяцев, было лучше развито пространственное мышление к 4,5 годам. Интересно, что в семьях с высоким достатком дети чаще играют с конструкторами. Мальчики способны решать более сложные головоломки, чем девочки. Также, родители мальчиков используют больше слов, означающих ориентацию в пространстве, играя с ними, и проявляют больше интереса к такого рода играм, чем родители девочек.
«Дети, игравшие с головоломками, более успешно справлялись а заданиями, которые оценивают их способность мыслить пространственно», — рассказали исследователи. Они подчеркнули, что эта способность является предпосылкой к тому, что ребенок выберет в качестве профессии науку, инжиниринг или другую техническую специальность.
По материалам zdravoe.com
Комментариев (0)
В киевских школах увеличат количество уроков русского языка
образование и развитиеВ киевских школах, возможно, увеличат количество уроков русского языка. По крайней мере, большинство родителей в 500 столичных школах очень бы хотели, чтобы их чадо хорошо владело языком Пушкина. Таковы результаты анкетирования «предков» учеников 1-11 классов общеобразовательных учебных заведений. 52,5% украиноязычных и 75% русскоязычных семей желают, чтобы их дети дополнительно изучали русский.
Как отучить ребенка грызть ногти
образование и развитиеВредные привычки, в том числе и обгрызание ногтей, встречаются у многих детей. К сожалению, часто этой вредной привычке не уделяют должного внимания, надеясь на то, что «все пройдет с возрастом».
Ох уж этот возраст!
образование и развитиеПодростковый возраст — самая ранимая и противоречивая пора в жизни каждого из нас. Первые поиски смысла жизни и собственной индивидуальности, первые попытки найти себя и утвердиться в обществе взрослых — все это происходит в период, когда детство уже почти закончилось, а взрослая жизнь еще не началась.
Не хочу домой!
образование и развитиеКаждое наше гуляние заканчивается сплошными скандалами. Вадик обожает играть в песочнице, его просто невозможно вытащить оттуда. Когда вытаскиваю и домой веду — такой вой поднимает, что перед людьми неловко.