Если женщина кормит грудью и при этом пьет кофе, чай или ест шоколад, ребенок будет плохо спать и начнет проявлять признаки раздражительности. Дело в том, что подобный рацион приводит к накоплению кофеина.
Дети плохо перерабатывают и выводят из организма кофеин, констатирует доктор Рут Лоуренс с кафедры педиатрии Медицинской и стоматологической школы при Университете Рочестера. Между тем, кофеин можно найти даже в некоторых лекарствах, продающихся без рецепта врача. Поэтому, бывает, женщина не подозревает о том, что потребляет кофеин.
«Обычно врачи предупреждают матерей относительно максимально допустимых норм потребления кофеина. После рождения ребенка матери должны потреблять все продукты питания в умеренных количествах, дабы избежать избыточного накопления кофеина», — комментирует Лоуренс.
Известно, что кофеин усиливает и регулирует процессы возбуждения в мозге. С одной стороны, он повышает работоспособность, однако большие дозы провоцируют истощение нервных клеток.
По материалам www.meddaily.ru
Комментариев (0)
Дети идут на «морозный карантин», а родители в отпуск?
развлечение и отдыхШкольники с надеждой ждут «морозный карантин», как они называют, официальное решение не проводить занятия в холода. К чему готовиться родителям, как им сообщат о вынужденных каникулах и как справляются с холодами в открытых школах?
Видеонаблюдение в школах Украины: пока только в качестве рекомендации
развлечение и отдыхВесной этого года Министерство образования и науки предложило директорам школ и вузов Украины применять техническое новшество — устанавливать в учреждениях видеонаблюдение. Об этом говорилось в письме к руководителям общеобразовательных,
Новый год на подходе, как его весело встретить
развлечение и отдыхКак весело встретить новый год, подарить тепло своим близким и детям, как превратить новогодние, рождественские праздники в настоящее чудо?
В Одессе открылась детская интернет-библиотека
развлечение и отдых
Центр начинает работать с безвозмездным выходом в интернет для маленьких читателей, обучением их навыкам дизайнерской работы на компьютере, умением осуществлять сравнительный анализ «книга — интернет», проведением индивидуальных консультаций и групповых занятий, привлечением родителей и учителей к процессу взаимодействия семьи, школы, библиотеки в овладении юными читателями информационными технологиями.