Музыка положительно влияет на развитие детей, даже если они еще не умеют ходить и говорить, считают американские ученые.
Эксперты обнаружили, что дети в возрасте одного года, которые занимались в музыкальных группах вместе с родителями, были счастливее, лучше общались, а реакция их мозга на музыку была более яркой и сложной.
«Прежде исследования рассматривали влияние музыки на детей старшего возраста. Наши данные говорят о том, что мозг малышей очень пластичен перед воздействием музыки», — отметили авторы исследования.
Занятия, включающие изучение песенок и игру на перкуссионных инструментах, оказывали положительное воздействие на музыкальный слух и вкус детей. Так, малыши предпочитали слушать песни, в которых не было фальшивых нот, а инструменты были хорошо настроены. Головной мозг таких детей более ярко и бурно реагировал на музыкальную информацию.
Более того, активные занятия музыкой улучшают коммуникационные навыки детей. С социальной точки зрения маленькие музыканты были более дружелюбными, чаще улыбались и вели себя спокойнее в незнакомых условиях.
По материалам zdravoe.com
Комментариев (0)
Дети, знающие два языка, воспринимают мир иначе
образование и развитиеВедущие исследователи из университета Конконрдия осуществили ряд лабораторных испытаний, результаты которых позволили экспертам сделать интересный вывод. Дети, знающие два языка, воспринимают мир иначе.
Можно ли научить детей предпринимательству?
образование и развитиеРазвитие у детей навыков предпринимательства не означает, что вам надо отдавать их на особые курсы или обучать сложным дисциплинам. Базовые предпринимательские способности можно привить детям самостоятельно, с помощью пяти простых способов, которых предлагает Inc.
Успехи ребенка в школе зависят от отношений с родителями
образование и развитиеУспехи ребенка в учебе гораздо больше зависят от его отношений с родителями, чем от качества обучения.
Младенцы могут читать ваши мысли!
образование и развитиеИсследование показало, что годовалые дети угадывают мысли других посредством эмпатии. Ранее считалось, что способность к эмпатии — идентификации себя с другим человеком — появляется у детей в возрасте от 4 до 7 лет, и у детей из разных стран это происходит в разных возрастах.