Исследователи из центра Monell в Филадельфии сделали удивительное открытие. Оказывается, младенцы в материнской утробе различают вкус еды, а в будущем отдают предпочтение той пище, которую будущая мамочка употребляла во время беременности. Более того, младенцы «биологически запрограммированы» на соленую и сладкую пищу, а вот горькие продукты (например, зеленые овощи) их не привлекают.
Именно поэтому, чтобы в будущем дети ели так нелюбимые ими овощи, их нужно приучать к этому еще до того, как они появились на свет. Беременные женщины, которые придерживаются разнообразного питания, имеют меньше шансов родить привередливых и крайне разборчивых при выборе пищи едоков. В одном исследовании дети, чьи матери часто пили морковный сок во время беременности, ели в два раза больше моркови после отъема их груди. Исследование ясно показывает, что если матери едят много фруктов во время лактации и беременности, то их ребенок будет более вероятно в будущем выбирать фрукты.
Аналогичная ситуация складывается и с овощами. Положительным моментом данного исследование является открытие, что детей можно приучить к здоровому питанию. Однако заниматься этим вопросом нужно как можно раньше. Исследователи также обнаружили, что младенцы, которые находятся на искусственном вскармливании, тоже могут привыкнуть к фруктам и овощам, если будут получать их сразу с момента начала прикорма твердой пищей.
По материалам www.raut.ru
Комментариев (0)
1 сентября в школы придет меньше первоклассников
образование и развитиеВ первый класс в этом году в Украине пойдет более 355 тыс. детей, однако эта цифра на 8% меньше, чем в 2006-ом.
Коррекция человеческой ДНК поможет в будущем создавать младенцев» с максимально высоким IQ
образование и развитиеТехнология редактирования генома
Причины подростковой «трудности»
образование и развитиеПричинами сложного поведения «трудных подростков» могут быть нарушения в развитии их мозга, заявляют ученые.
Оказывается аналитическое мышление у детей формируется в 4,5 лет
образование и развитиеНовое исследование показало, что дети начинают проявлять признаки высокоуровневых интеллектуальных навыков в возрасте 4,5 лет.