Родители требуют запретить использовать рисованных персонажей в рекламе неполезной пищи. Из-за них невозможно посадить стремительно полнеющих детей на низкокалорийную диету.
Исследователи выяснили, что персонажи из «Симпсонов», «Братса», «Шрека» и «Человека-паука» часто используются для рекламы печенья, попкорна и сладких завтраков.
Это сводит на нет все попытки родителей посадить детей на низкокалорийную диету.
Сейчас Warner Bros и Disney пообещали, что не будут больше позволять производителям неполезной еды использовать их героев, пишет The Telegraph.
По материалам rezonans.info
Комментариев (0)
Масштабный сладкий фестиваль для всей семьи — «Страна Шоколада»
развлечение и отдыхС приходом весны в Киеве откроются врата шоколадной страны, посетить которую смогут все жители Киева, а так же гости столицы. «Страна Шоколада» это масштабный сладкий фестиваль для всей семьи, который впервые пройдет в столице Украины.
Российская «АртМедиа Групп» открыла кабельный канал «Мать и Дитя», «МедиаБизнес»
развлечение и отдых17 сентября компания «АртМедиа Групп» запустила в эфир новый российский кабельный канал «Мать и Дитя». Наполнение канала на 50% составляют студийные форматы собственного производства и на 50% отечественные и зарубежные программы на тему материнства и детства. Канал бесплатно распространяется на территории России и платно в странах СНГ и Балтии.
Школьникам обещают 12-летнию систему образования?
развлечение и отдых
Глава комитета Верховной Рады
Женский трудоголизм проблема или карьерное преимущество?
развлечение и отдыхПрошли времена, когда женщин считали слабым полом и деятельность всей их жизни сводили к одному — хранению домашнего очага. Современные успешные