Об этом на своей странице в социальной сети сообщил заместитель министра образования и науки Павел Полянский.
Заместитель министра обнародовал схему структуры образования, которая должна быть внедрена в Украине после принятия рамочного закона об образовании.
Дошкольное образование продлится до достижения
Планируется, что в Украине будет внедрена
С
По результатам внешнего оценивания выпускники
По словам Павла Полянского, важным является то, что ни один из этих путей не будет тупиком в образовательной траектории молодого человека и он сможет поступать в высшее учебное заведение.
Старшая школа будет иметь профессиональную ориентацию. Аттестаты о получении полного общего среднего образования будут получать те учащиеся, которые успешно сдадут ВНО в
Также Павел Полянский сообщил, что в Украине будут признаваться результаты обучения в системе неформального образования.
В конце предыдущего года, группы экспертов работающих с одной стороны, над проектом Концепции развития образования на 2015–2025 годы, и, с другой — над проектом рамочного закона об образовании предоставили рабочую версию концепции образования, которая в большей степени касается школы.
По материалам 1kr.ua
Комментариев (0)
Детям на запоминание информации необходимо несколько дней
образование и развитиеАмериканские ученые провели исследование, в котором они определили, что детки лучше всего запоминают информацию, спустя несколько дней, нежели в тот же день, когда они ее получили.
Украинские школы освободили от аттестации
образование и развитиеМинистерство образования и науки приостановило проведение государственной аттестации школ и дошкольных учебных заведений.
В киевских школах может появиться урок русского преподавания
образование и развитиеВ киевских школах может появиться урок русского преподавания Депутат Верховной рады, член фракции блока «Наша
Что родители обязаны знать о своем ребенке
образование и развитиеКаждая мать должна знать о своем ребенке несколько вещей, которые помогут лучше понимать интересы ребенка, его поведение, предпочтения, а также сложности, которые могут возникнуть у ребенка при общении с окружающими.