Глупые разговоры с детьми значат больше, чем предполагалось ранее

Глупые разговоры с детьми значат больше, чем предполагалось ранее
 11.07.2016

Многие специалисты по обучению говорят, что лучшим способом научить языку крошечного ребенка, является тот, когда с ребенком говорят, как будто он еще один взрослый собеседник. Однако недавно опубликованное исследование, проведенное с использованием математического моделирования, говорит о том, что лучшим способом помочь ребенку научиться чистой речи является как раз следование инстинктам многих родителей и использование этого подражательного языка.

Ученые Университета Рутгерса-Ньюарка, проводившего исследование, опубликованного в Psychological Review, говорят о том, что такое интуитивное подражание детскому языку способствует более легкому и эффективному изучению.

Ученые создали математическую модель, чтобы показать, как могло бы выглядеть обучение детей с нуля. Затем они сравнили их изобретенный образец преподавания с разными методами, что используют взрослые и обнаружили, что существующее положение дел является интуитивно правильным.

В частности, такая речь объясняет свойства, которые дети должны узнать о чем-либо, что дает возможность учится быстрее, что имеет смысл облегчить изучение, не нагружая мозг ребенка чересчур. Математическая модель также дает представление о способе обучения детей раннего возраста.

Она также доказывает, что младенческая речь обусловлена своим появлением тому, что даже в год детям трудно начать говорить, так что это является сложной задачей. Есть и другая группа учащихся, которые могли бы продемонстрировать ценность такой математической модели обучения.

Взрослые искажают их речь с домашними животными и с носителями иностранного языка, хотя и по-разному для каждого из них. Домашние животные слышат голоса без дополнительных усилий со стороны говорящего преувеличивать гласные, что отличается от речи, предназначенной для обучения ребенка.

Иностранцы тоже получают несколько иные согласованные усилия, чтобы помочь слушателю понять язык, который он или она не знает. Ученые считают, что можно использовать математику для точной настройки речевых моделей специальными способами, облегчающими усвоение иностранного языка.

Манипулируя только теми вещами, которые являются важными, и выделяя значимые различия в языке, можно сделать иностранный более изучаемым для кого-то, кто говорит на другом языке. Данное исследование также говорит о важности математики в изучении языка, когда математическая стройность модели имеет важное значение для эффективности.

Автор: Филингер Татьяна

По материалам planet-today.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Пренебрежение к ребенку страшнее, чем насилие

Пренебрежение к ребенку страшнее, чем насилие
образование и развитие

По словам социолога Вильяма Макгвейна, физическое пренебрежение является наиболее весомым условием для проявления агрессивного поведения.

Доходное репетиторство. Вузы увеличивают стоимость подготовки старшеклассников к независимому оцениванию.

Доходное репетиторство. Вузы увеличивают стоимость подготовки старшеклассников к независимому оцениванию.
образование и развитие

Несмотря на министерский запрет предоставлять выпускникам подготовительных курсов льготы при поступлении, отечественные высшие учебные заведения продолжают зарабатывать на экспериментах чиновников с внешним оцениванием.

Дети не должны ложиться спать слишком рано

Дети не должны ложиться спать слишком рано
образование и развитие

Бессонные ночи для маленьких детей могут привести к эмоциональным и поведенческим проблемам в дальнейшей жизни. Дети младшего возраста лучше умеют выбирать время для сна, чем взрослые, согласно новому исследованию ученых из США.

Как дети создают конфликты между родителями

Как дети создают конфликты между родителями
образование и развитие

Хотя взрослые убеждены, что основная детская стратегия — это «разделяй и властвуй», в чем дети достигают немалых успехов, никогда не следует верить, будто ваш ребенок действительно этого хочет. Несмотря на их действия, детям необходимо (и втайне они этого хотят), чтобы родители действовали как слаженная команда. Для своей же безопасности дети нуждаются в том, чтобы родители «сдерживали» их, были сильными и уверенными в себе, не боялись отстаивать свои убеждения, выражать свои чувства и утверждать свои ценности.