Комплексную информационную кампанию по предотвращению отказов от младенцев организовывает в Киеве и Киевской области Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине.
Кампания проводится при поддержке Киевской областной госадминистрации и Государственной социальной службы для семьи, детей и молодежи в рамках программы «Предупреждение отказов от младенцев», которая финансируется Всемирным детским фондом (Швеция). Об этом сообщил сегодня на
Он обратил внимание на тот факт, что часто причины отказов от младенцев связаны не столько с реальными трудностями, сколько с неосведомленностью о существовании сети социальных служб, которые помогут эти трудности преодолеть.
«Лучший способ защитить ребенка — это вовремя поддержать его биологическую семью. Поэтому цель информационной кампании — дать понять женщинам, что существует комплекс услуг, которые они могут получить бесплатно и в течение того времени, которое им необходимо», — подчеркнула директор Киевского областного центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Людмила Николаенко.
По ее словам, используя зарубежный опыт, Киевская область уже несколько лет отрабатывает инновационные модели по предупреждению отказов от младенцев. И благодаря системной работе социальных служб проблема решается. Так, если в 2005 году в Киевской области были зафиксированы 119 отказов, то в
Кроме того, в Киевской области с 2006 года функционирует областной центр «Мать и ребенок вместе», который предусматривает пребывание матерей с новорожденными до 24 месяцев. «За время существования центра там побывали 35 женщин, которые за это время при помощи местных администраций, направивших их, смогли решить свои социальные проблемы — получили жилье, поддержку, образование, различные социальные навыки», — проинформировала руководитель центра.
По словам Кирилла Чичкана — креативного директора рекламного агентства PROVID, которое работает над информационной кампанией бесплатно, уже вскоре в Киеве и области появится, и уже начала появляться, интересная, оригинальная, нестандартная внешняя реклама — объявления, листовки, плакаты, бигборды. К примеру, такого содержания: «Хочу познакомиться с беременной женщиной без жилья, работы, поддержки, с проблемами». Телефоны на таких объявлениях вполне реальные — это телефоны доверия местных социальных служб.
«Наша цель — установить обратную связь с так называемыми «случайными» мамами, помочь увидеть решение, а не проблему», — подчеркнул Кирилл Чичкан.
По его словам, второй этап кампании — выпуск видеороликов, которые планируется запустить на телевизионных каналах, — будет реализован через год.
По материалам www.donbass.ua
Комментариев (0)
По мнению ученых, сдерживание эмоций продлевает жизнь
развлечение и отдыхБританским ученым удалось доказать, что спокойные люди имеют более крепкое здоровье и живут дольше. Однако в данном случае речь идет именно о свойствах натуры, а не об умении подавлять свои эмоции и скрывать их от окружающих.
Детские письма водителям маршруток
развлечение и отдыхАкцию под названием «Письмо водителю» провели сотрудники ГАИ и юные инспекторы дорожного движения из николаевских школ. Главная цель — привлечь внимание водителей пассажирского транспорта к необходимости придерживаться ПДД, обеспечивать безопасность пассажиров, уменьшить аварийность.
Почему ребенок не любит читать?
развлечение и отдых«Мой ребенок не любит читать», — часто жалуются родители. Вместе с психологом Натальей Дмитришеной и психологом центра ALTERA Ириной Колесник мы разобрались в причинах этой нелюбви.
Выбираем первый транспорт малыша
развлечение и отдыхЕсли ваш ребенок любит активные игры, то отличным приобретением в данном случае будет самокат или велосипед.