Британский журнал для потребителей Which? объявил, что образы, используемые при оформлении детских пищевых продуктов, прививают детям привычку к нездоровому питанию. К «вредным» персонажам были отнесены, в частности, «Медовый Монстр» (Honey Monster) и Тигр Тони (Tony The Tiger) с упаковок хлопьев, а также кролик Квики компании Nesquik. В целом же специалисты пришли к выводу, что ни один из 19 исследованных персонажей не пропагандирует здоровый подход к еде.
Между тем в ходе опроса две трети британцев заявили, что для рекламы нездоровых продуктов не должны использоваться всякого рода популярные рисованные персонажи. Исследователи из Which? призвали рекламное сообщество внести соответствующие поправки в документы, касающиеся саморегуляции. В противном случае они обещают обратиться с просьбой повлиять на ситуацию к правительству.
Представители компаний — производителей продуктов, в свою очередь, заявляют, что не могут понять, чего от них хотят защитники прав потребителей. По словам бизнесменов, они просто оформляют предназначенную для детей продукцию так, чтобы она нравилась детям. Кстати, некоторые из подвергшихся критике персонажей существуют уже около 80 лет.
В настоящее время в Великобритании примерно 30% детей страдают ожирением. По некоторым оценкам, к 2050 году доля толстых детей увеличится до 50%. Между тем эксперты напоминают, что ожирение — это не единственная проблема со здоровьем, к которой приводит неправильное питание.
По материалам www.from-ua.com
Комментариев (0)
Путешествие на автомобиле с ребенком: как избежать сложностей
детские товарыСовременные родители не отказывают себе в отдыхе, даже имея маленьких детей, и смело отправляются в увлекательные автопутешествия. Главное, чтобы малыш был здоров, а возрастных ограничений для поездок всей семьей не существует. Для самых маленьких (до года) путешествие должны быть непродолжительным, хотя младенцы часто оказываются самыми неприхотливыми пассажирами — спят себе в автолюльке и особо не беспокоят родителей.
Как выбрать игрушку?
детские товарыЧаще всего на выбор детской игрушки влияет не потребность ребенка, а как ни странно наше желание играть в них самим. В наше детство не было такого огромного выбора игрушек как сейчас.
Самый популярный шипучий напиток делают... из червей!
детские товарыТаинственным компонентом, именуемым все эти годы «экстрактом
Одиночные настольные игры бывают?
детские товарыВ старом мультике Крокодил Гена играет сам с собой в шахматы и крутит заводную шарманку. Гена! Шарманка — это больше не актуально. На сайте grenka.ua вас ждут выгодные цены на игры для одного. А какие игры развеивают миф про то, что “одиночество — скука”, читайте в нашей статье.