Современная индустрия игрушек предлагает родителям огромный выбор. Особое место в нем занимают развивающие игрушки, которые не только интересны, но и полезны. Они способствуют общему развитию малыша, совершенствуют логику, воображение и творческое мышление ребенка.
Как отмечают
Психологами давно доказано, что развитие человека происходит именно в его деятельности. Создавая, придумывая, преобразовывая
По законам рынка
Ярким подтверждением этой тенденции являются ежегодные международные выставки детских игрушек. Среди представленных экспонатов растет количество высокотехнологичных новинок, поражающих воображение как взрослых, так и детей.
Особое внимание производители уделяют использованию в своих новинках современных, вполне «взрослых» технологий. В результате маленькие покупатели получают уникальные, адаптированные к их потребностям и возможностям детские
Но в погоне за достижениями прогресса нельзя забывать о некоторых существенных деталях. Прежде всего, ничто и никогда не сможет заменить маленькому человеку живое общение с родителями и друзьями. А в погоне за инновационными «фишками» необходимо учитывать особенности детской психологии. И ни в коем случае не экспериментировать с игрушками, подталкивающими детей к агрессивности и жестокости.
- При сегодняшнем разнообразии игрушек, родителям, порой, непросто сделать выбор. Безусловно, один из главных критериев при выборе игрушек для детей, это безопасность и соответствие возрасту ребенка, — говорит Оксана Немец, детский психолог и психоаналитик Центра практической психологии и психоанализа Imago.
- И еще: игрушки должны быть очень разными, они должны быть отображением окружающего мира в миниатюре. Ведь в определенном возрасте игра — это один из самых важных способов познания мира. Благодаря игре и игрушкам у ребенка формируется так называемая
Добрые снаружи, добрые внутри
Как бы странно это не звучало, но новые и современные технологии позволяют сделать роботизированные игрушки ближе к человеку. Это становится возможным благодаря наличию «обратной связи» — способности роботов реагировать на поступки, слова, движения своего владельца.
Такой уникальной «живой» игрушкой является динозаврик Pleo. Способность к обучению и дружелюбный характер этого маленького динозаврика удивили не только малышей, но и взрослых. Недаром сейчас во всем мире существуют
Человеку, который хотя бы раз имел возможность «пообщаться» с этой игрушкой, вряд ли придет в голову назвать его роботом — слишком уж его внешний вид далек от традиционного представления о «внешности» роботов.
К тому же Pleo разработан для всех — независимо от возраста и пола. Единственная рекомендация разработчиков в данном случае: детям до 8 лет предлагается играть с Pleo под присмотром взрослых. Нет, высокотехнологичная копия камаразавра ни в коем случае не причинит вреда маленькому хозяину, а вот наоборот случиться вполне может. Но есть одно небольшое «но».
По мнению психолога, «ожившие» игрушки не рекомендуется покупать деткам до 3 лет.
- Безусловно, такая игрушка, как, например, Pleo, будет интересна и совсем маленьким ребятам, — говорит Оксана Немец. — Но
Производители динозавра Pleo придерживаются того же мнения: общение с
Подробнее о Pleo по телефону горячей линии:
8–800–50–700–20
Фотоиллюстрации с
http://picasaweb.google.com/rerepublic/PLEO?authkey=uVeu9dEv9nw#
Автор: Виктория Чепенюк
По материалам www.4kids.com.ua
Комментариев (0)
Некачественные карнавальные костюмы для детей массово завозят в Украину
детские товарыФейерверки, гирлянды, стеклянные шарики, карнавальные костюмы и маски — без всего этого мы не представляем себе встречу Нового года. Однако при покупке товаров для украшения праздника мы, порой забываем об их качестве и безопасности.
Вся правда о молоке, которое мы пьем
детские товарыПроизводителей масломолочной продукции обяжут говорить потребителям правду об ингредиентах. С первого ноября вступит в силу новый госстандарт для пищевых продуктов. Он обязывает производителей указывать на упаковке истинное название товара.
Выброшенные деньги на не нужные покупки для новорожденных
детские товарыКогда в семье появляется ребенок, его родители покупают массу ненужных вещей, поддавшись рекламе. Очень часто такие вещи оказываются весьма дорогими и не очень нужными.
Японские ученые изобрели шагомер для рта
детские товарыЭлектронный гаджет, стимулирующий детей, чтобы те медленно и тщательно пережёвывали пищу, выпустила на рынок Японии токийская компания Nitto Kagaku.