Люди, которые плохо вели себя в школе, чаще страдают психическими заболеваниями и испытывают трудности в обществе.
К такому выводу пришли ученые в итоге исследования, продолжавшегося в течение 40 лет.
Канадские ученые, опубликовавшие результаты своих исследований в Британском медицинском журнале, изучали данные 3500 человек с 13 лет до достижения ими 40–50 лет.
Те, у кого были проблемы с поведением в школе, во взрослой жизни более склонны к депрессиям, чаще разводятся или сталкиваются с финансовыми проблемами.
В конце
По описанию, данному учителями, у примерно четверти детей были либо слабовыраженные, либо серьезные проблемы с поведением.
Участников исследования вновь опросили, когда им было от 36 до 53 лет. Их расспрашивали о психическом здоровье, социальном и экономическом статусе.
Как выяснилось, среди тех, кого учителя описали как «проблемных», было больше не получивших школьного диплома, и больше страдающих от различных проблем во взрослой жизни.
В число таких проблем входят депрессия и состояние тревоги, неудачи в личных отношениях, беременность в подростковом возрасте и финансовые неурядицы.
Даже когда результаты исследования были скорректированы с учетом таких факторов, как пол, социальный статус родителей, депрессия в юности и IQ, связь с поведением в школе оставалась сильной.
Когда дисциплина хромает
Вот что пишут исследователи из университета Альберта: «Учитывая стоимость для общества в долгосрочной перспективе, а также негативные последствия для самих подростков, результаты наших исследований могут иметь большое значение для политики в сфере здравоохранения».
Однако Линда Блэр, клинический психолог, работающая с семьями, отмечает, что у детей, рожденных в
Резкая критика и наказания за плохое поведение, применявшиеся тогда, способствовали «порочном кругу» неуверенности в себе и плохой успеваемости.
«Трудно даже представить, что тогда
«Сейчас главное — это реагировать на проблемы с поведением в школе, — продолжает специалист, — надеюсь, сейчас мы можем справляться с ними так, чтобы самооценка у детей повышалась, а не понижалась».
По материалам www.BBCrussian.com
Комментариев (0)
Школьники будут самостоятельно выбирать предметы для изучения
образование и развитиеНи для кого не секрет, что человеческая память не безразмерна. И сколько бы информации в нее не впихивали, она запомнит только часть от нее. Память школьников способна помнить многое, но вот
«Образовательные» DVD не пополняют словарный запас ребенка
образование и развитиеМалыши, которым заботливые родители показывают учебные программы, направленные на развитие речи, в конечном итоге знают не больше слов, чем их сверстники, которые никогда не проходили подобные «курсы».
Почему детям до 3 лет категорически нельзя смотреть мультики?
образование и развитиеДетям до трех лет следует запретить просмотр телевизора и мультиков. В этом уверен французский нейропсихолог Борис Цирюльник. По его словам, в этом возрасте дети поглощают информацию с утроенной силой. Они будут смотреть все, что им ни покажи! Им все равно!
Как дети запоминают новые слова?
образование и развитиеМаленькие дети при освоении языка запоминают новые слова, отталкиваясь от тех, которые уже знают. Например, чтобы выучить слово «сестра», малыши обращаются к уже знакомому слову «мама», показывает исследование экспертов университета Флориды.