1. Как правильно выбрать себе репетитора
Самый лучший способ выбрать квалифицированного преподавателя — по рекомендации Ваших знакомых, друзей. Если таких знакомых у Вас нет, то краткий обзор рынка преподавательских услуг Вам поможет.
2. Как часто необходимо проводить занятия?
Для устранения существенных пробелов занятия желательно проводить 2 раза в неделю с обязательным выполнением домашних заданий преподавателя. Затем можно перейти на 1 раз в неделю.
Абитуриентам, занимающимся в профильном классе или на подготовительных курсах также достаточно 1 раза в неделю при условии хорошего знания базовой школьной программы. При этом они должны зарезервировать не менее 3 часов в неделю на выполнение домашних заданий.
3. Сколько потребуется занятий?
Вопрос об эффективности занятий часто задаются в форме: «Сколько занятий нам понадобится?» Это не совсем корректная постановка вопроса. Конечно, у каждого репетитора есть план, в котором приблизительно намечается темп прохождения тем. В реальности надо ориентироваться в первую очередь на возможности ученика, добиваясь полноценного закрепления пройденного материала.
Одно из важнейших преимуществ индивидуальных занятий как раз и состоит в возможности персональной подстройки к способностям каждого ученика, в возможности чутко реагировать на то, что непонятно конкретному человеку. Один ребенок в состоянии за месяц пройти программу целого учебного года, а для другого упорные многомесячные занятия позволяют лишь не скатиться в безнадежные двоечники.
Полноценное усвоение материала, — процесс не быстрый. Для серьезной подготовки к вступительным экзаменам требуется
4. Доступность изложения материала
Искусство преподавания — это в первую очередь способность устанавливать надежный контакт с учеником, способность понимать ученика, чувствовать его. На практике это реализуется в доступность объяснений и создает свободную, творческую атмосферу на занятии. Мало блестяще знать свой предмет, надо уметь передать эти знания ученику.
Доступно ли преподаватель объясняет материал, слышит ли вопросы ученика, способен ли понять, какой именно аспект не ясен ученику — все это можно почувствовать после первого же занятия.
5. Зачем изучать точные науки?
Ум — это не сумма знаний, а способность применять эти знания, находить взаимосвязи между фактами и явлениями. Реально (хотя в некоторых случаях и трудно) передать некую сумму знаний практически любому человеку.
Одной из важнейших причин низкой конкурентоспособности экономики является неумение и нежелание большинства людей жить по закону, а не по произволу. Одни придумывают законы, другие их игнорируют.
Таким образом, изучение математики (с хорошим преподавателем) прививает ученику навык действовать по закону, а не по произволу, формирует самостоятельный, независимый взгляд на мир, учит ответственно подходить к решению задач, опираясь на полученные знания, а не на мнение «начальника».
6. Почему у многих школьников возникают трудности с предметами?
1. У каждого ребёнка индивидуальные особенности восприятия материала.
2. Школьная программа составлена по принципу нарастающей сложности примеров. При этом для понимания нового раздела необходимы знания и навыки из всех предшествующих. Таким образом, даже один существенный пробел серьезно затрудняёт дальнейшее изучение предмета.
Все эти причины легко устранимы при индивидуальных занятиях с
По материалам www.4kids.com.ua
Комментариев (0)
Младенцы способны уяснить грамматику нового языка
образование и развитиеМладенцы способны распознавать грамматические закономерности нового для них языка удивительно рано и с замечательной скоростью- утверждают ученые.
Как вырастить гения и не погубить детство
образование и развитиеРаннее развитие ребенка Кадр первый. «Посмотри внимательно, — говорит мама
Особенности воспитания по-японски
образование и развитие
Воспитание детей в Японии очень отличается от привычного нам. В стране восходящего солнца детям прививается коллективизм еще с пеленок.
В начальной школе уменьшат домашнее задание
образование и развитиеГлавная задача министерства — это уменьшение домашнего задания. Министр образования Украины Лилия Гриневич рассказала о кардинальных переменах в начальной школе и о значительном уменьшении домашнего задания для школьников.