Американские ученые решили выяснить, содержание какого именно домашнего животного влияет на ребенка наилучшим образом. Было исследовано около 1000 семей, в которых содержатся в качестве домашних животных собаки, кошки, крысы, кролики и шиншиллы. Непременным условием исследования было наличие в семье детей от 5 до 16 лет.
У 55% детей, принимавших участие в исследовании, было замечено улучшение умственной деятельности. Дети стали заметно лучше заниматься в школе, аккуратнее делать домашние задания, увеличилась их ответственность и способность заботиться.
Оказалось, что наилучшее влияние на детей оказывают шиншиллы. Улучшение отметок в школе было замечено у 79% маленьких хозяев шиншилл и дегу. У тех детей, на попечении которых находились крысы, кролики или другие грызуны небольших размеров, оценки улучшились у 61% респондентов. Кошки и собаки на старательность и интеллект влияли чуть меньше: только около 40% хозяев кошек улучшили свои умственные способности, а собаки помогли стать более умными лишь 36% своих маленьких хозяев.
Оказалось, что кроме успеваемости и умения заботиться о
По материалам mail.ru
Комментариев (0)
Выбираем первый транспорт малыша
развлечение и отдыхЕсли ваш ребенок любит активные игры, то отличным приобретением в данном случае будет самокат или велосипед.
Профессию школьникам будет выбирать машина
развлечение и отдыхВ течение двух лет во всех школах Украины появятся специальные электронные терминалы, с помощью которых школьники будут выбирать себе будущую профессию.
Что нужно знать, отправляясь за грибами?
развлечение и отдыхГрибной сезон только начался, а по данным Минздрава Украины за это время в нашей стране грибами отравились 20 человек, причем, пятеро из них — дети. Один человек из отравившихся умер. Итак, давайте вспомним, что же необходимо знать перед тем, как отправиться на «тихую охоту».
Когда дети начинают врать?
развлечение и отдыхСпециалисты выяснили, что дети в возрасте 2–3 лет чаще всего начинают говорить неправду. Связанно это с тем, что в этот период у них активно развивается воображение и речь.