Музыкальные и танцевальные занятия, где нужно двигаться синхронно с другими людьми, способствуют сплачиванию, этот фактор также важен для социального поведения детей, которые только научились ходить.
Лаура Цирелли, проводившая соответствующее исследование, доказала:
Всего в исследовании приняли участие 68 детей — они «работали» в паре со взрослыми. Некоторые дети прыгали под музыку синхронно со старшими, а некоторые — нет. Когда песня заканчивалась, человек, находившийся прямо перед ребенком, выполнял несколько заданий. Например, рисовал картинку и в это время ронял маркер. Это — простой тест на альтруизм у детей. Если ребенок поднимал и отдавал маркер, то показатели альтруизма были высоки.
Чаще и быстрее альтруистическим побуждениям поддавались дети, двигавшиеся синхронно со взрослым. Если движения были несинхронными, дети поднимали маркер лишь в 30% случаев (в первой группе это случалось в 50%). Поэтому ученые советуют родителям почаще танцевать с детьми, чтобы связь крепла и у ребенка развивалась способность к альтруизму, необходимая для формирования социальных связей.
По материалам canadajournal.net
Комментариев (0)
Теперь русский язык будет региональным на любой территории
образование и развитиеПринятие базового закона о языках, который сейчас разрабатывается в парламентской фракции ПР, позволит украинским местным советам предоставлять региональный статус тому или иному языку. Об этом в ходе
Как отучить ребенка ругаться
образование и развитиеРебенок может услышать матерные слова где угодно, на улице, в школе, дома и так далее. Очень сложно отучить ребенка ругаться матом, если он его слышит дома, от родителей или от других членов семьи. Здесь ребенок берет пример с людей, которые проживают с ним на одной территории, и в данном случае отучить его ругаться практически невозможно.
Дети становятся хулиганами из-за учителей
образование и развитие
То, как ведет себя ребенок в школе, зависит не только от его характера. Ученые говорят, что хорошее поведение является достаточно сложным вопросом для несформированной личности.
Дети больше верят внешне привлекательным незнакомым людям
образование и развитиеНаблюдения за 32 детьми в возрасте