Дети с особыми потребностями будут учиться в общеобразовательных школах

Дети с особыми потребностями будут учиться в общеобразовательных школах
 17.08.2011

Кабинет Министров сегодня утвердил Порядок организации инклюзивного обучения в общеобразовательных учебных заведениях, согласно которой дети-инвалиды смогут учиться вместе со своими сверстниками.

Об этом сообщили в пресс-службе правительства.

В частности, для детей будет организовано инклюзивное обучение, т.е. совместное получение образования данной категории детей вместе с другими ровесниками.

В частности, это касается обеспечения беспрепятственного доступа в помещения учебных заведений, сохранения единого образовательного пространства, приведения системы образовательной работы в соответствии с потребностями ребенка, семьи, соответствующей подготовки педагогов к работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

Реализация предусмотренных мероприятий будет осуществляться в рамках государственного и местных бюджетов.

По материалам golosua.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

На грани пофигизма и «культа личности»?

На грани пофигизма и «культа личности»?
образование и развитие

В Швеции детям рассказывают о сексе еще в детсадах, в Германии подают в суд на родителей, если те не дают им деньги на учебу, а в Японии до шести лет малышей не наказывают. А как воспитывают своих детей украинцы?

Младенцы могут читать ваши мысли!

Младенцы могут читать ваши мысли!
образование и развитие

Исследование показало, что годовалые дети угадывают мысли других посредством эмпатии. Ранее считалось, что способность к эмпатии — идентификации себя с другим человеком — появляется у детей в возрасте от 4 до 7 лет, и у детей из разных стран это происходит в разных возрастах.

Если ребенок не слушается, что делать?

Если ребенок не слушается, что делать?
образование и развитие

Дело поправимое, но предстоит специальная работа. Непослушных детей часто обвиняют, пытаясь найти в них плохой ген, злой умысел и т.п. На самом же деле, в группу «трудных» обычно записывают детей высокочувствительных, ранимых.

Дети с мо­тор­чи­ком

Дети с мо­тор­чи­ком
образование и развитие

Про таких детей говорят: не ребенок, а вечный двигатель. Он всегда куда-то торопится, трогает, хватает, ломает, дергает, бросает. Его ноги целый день носятся, вскакивают, перепрыгивают. У него очень быстро меняется настроение: то безудержная радость, то бесконечные капризы. Обычно он самый шумный, в центре драки, кутерьмы, там, где баловство, проказы. Психологи и невропатологи считают это отклонением от нормы и бьют тревогу: у ребенка синдром гиперактивности Шилопоп или зачарованный?