Многие дети на сегодняшний день очень мало гуляют, ведут малоподвижный образ жизни, считают психологи. Это связано с тем, что большинство родителей не пускают своих чад во двор, мамам и папам гораздо спокойнее, когда их дети сидят возле компьютера или телевизора, прогулки во дворе родители считают опасными для здоровья детей.
Ученые из Австралии провели масштабный эксперимент, который был призван разуверить родителей в опасности игр на детских площадках.
Эксперимент проходил в двенадцати австралийских дошкольных учебных заведениях, а также начальных школах, в нем принимали участие дети от 5 до семи лет, а также их родители ипреподаватели.
В течение 13 недель детям предлагали разные предметы для игр на свежем воздухе, они могли свободно играть, заниматься творчеством на улице. В это время для родителей и педагогов проводили семинары, на которых рассказывали о детских играх на воздухе, а также о возможных рисках для здоровья ребенка во время игр.
Ученые уверены, что этот опыт помог убедить часть родителей и детей в том, что прогулки на детской площадке безопасны для детей, а также объяснить родителям, что во избежание несчастных случаев на площадках, детей просто нужно морально подготовить к прогулкам и ознакомить с мерами предосторожности.
По материалам www.uaua.info
Комментариев (0)
Дети с моторчиком
образование и развитиеПро таких детей говорят: не ребенок, а вечный двигатель. Он всегда
Особенности воспитания по-японски
образование и развитие
Воспитание детей в Японии очень отличается от привычного нам. В стране восходящего солнца детям прививается коллективизм еще с пеленок.
В США будут учить детей по-новому
образование и развитие
Министр образования американского штата Калифорния Глен Томас предлагает скачивать учебную литературу в сети и ходить в школу с букридером вместо книг.
Чтение сказок на ночь не влияет на интеллект ребенка
образование и развитиеЧтение вслух — хороший способ взаимодействия со своими детьми. Однако интеллект ребенка зависит, в первую очередь, не от воспитания, а от генетических факторов. Исследователи из Университета Флориды утверждают: если воспитание не выходит за границы нормы, оно не оказывает существенного влияния на умственные способности.