Сладкое и жирное понижает IQ трехлетних детей

Сладкое и жирное понижает IQ трехлетних детей
 09.02.2011

 

Ученые сообщают, что кормление отпрысков в раннем детстве жирной и сладкой пищей, а также обработанными продуктами способствует снижению их IQ. Напротив, диета, богатая витаминами и питательными веществами, благотворно влияет на интеллект.

К такому выводу пришли сотрудники Бристольского университета (Великобритания), проанализировав сведения об участниках долговременного исследования Avon Longitudinal Study of Parents and Children (ALSPAC), в рамках которого на протяжении нескольких лет велось наблюдение за 14 000 детьми 1991 и 1992 года рождения.

В ходе исследования выяснилось, что питание обработанными продуктами с высоким содержанием жиров и сахара в три года приводило к низкому IQ в 8,5 лет, вне зависимости от того, улучшалось или нет питание ребёнка в более позднем возрасте. С другой стороны, дети употреблявшие здоровую пищу, в 8,5 лет отличались более высоким IQ. При этом типы питания в период между 4 и 7 годами никак не влияли на детские умственные способности.

Ученые заключили, что быстрее всего мозг растёт в первые три года жизни малыша, и, хорошее питание в этот период может стимулировать оптимальный его рост.

По материалам www.lenta.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Самолечение в Украине приводит к серьезным последствиям

Самолечение в Украине приводит к серьезным последствиям
здоровье

Реклама с призывом «Кохаймося! Нас має бути 52 мільйони!» еще не так давно веселила украинцев. Она ушла, а вот надежда увеличить население Украины хотя бы до 50-миллионной отметки — осталась. Власти обещают, что именно столько нас будет уже через 10 лет. Дай Бог, конечно. Но для улучшения демографической ситуации необходимо порешить с бедностью, высокой смертностью, и т.д. и т.п.

Что делать, чтобы хорошо спать?

Что делать, чтобы хорошо спать?
здоровье

Тема безопасности и качества продуктов потребления становится все более актуальной в повестке дня в украинском обществе, особенно в реалиях тесного сотрудничества с ВТО. Экологичность и безопасность товаров потребления, которые окружают человека в повседневной жизни, являются такими же важными, как и безопасность продуктов, употребляемых в пищу.

Рыба спасет детей

Рыба спасет детей
здоровье

Дети, которые едят много рыбы, фруктов и овощей, будут защищены от астмы и аллергии. Такие данные содержаться в исследовании, опирающемся на семилетнее наблюдение медиками 460 испанских детей.

Эпидемия туберкулеза вышла из-под контроля

Эпидемия туберкулеза вышла из-под контроля
здоровье

Эксперты отмечают неконтролированность эпидемии туберкулеза в Украине. Об этом шла речь на заседании круглого стола в рамках второй Всеукраинской конференции по вопросам национального ответа эпидемии туберкулеза «10 вызовов со стороны туберкулеза и их преодоление», которое проходит в Киеве.