
Стартовал фотоконкурс, победители которого сами смогут выбрать призы.
ТМ «Halabuda — волшебный мир детства» при поддержке социальной сети для мам «Світ мам» запустила конкурс детских фото, победители которого сами смогут выбрать призы из предлагаемого широкого ассортимента детских товаров. В качестве таковых обозначены квадроциклы, беговелы, песочницы с крышкой, наборы для игры и творчества, ящики для хранения игрушек и многое другое.
Принять участие в конкурсе может пользователь Интернет, присоединившийся к дружной семье «Halabuda» в «Facebook».
Чтобы дать возможность всем желающим в полной мере пережить позитивные эмоции от соревнования, которые мы все испытывали в детстве, организаторы решили не ограничивать рамками тематику фото. Главное условие — на снимках должен быть изображен позитив, исходящий от ребенка.
Подробнее об условиях участия в конкурсе можно узнать на сайте http://halabuda.ua/profile/news/read/id/13/ ТМ «Halabuda».
Организаторы сообщают также, что победители конкурса будут приглашены на церемонию награждения, где их ждет развлекательная программа, сладкий стол для детей, фото и видеосессия ну, и конечно же, море позитивных эмоций.
По материалам halabuda.ua
Комментариев (0)
Новинки детского питания на выставке BABY Expo 2009

C 7 по 10 апреля в Киеве состоится ежегодный, уже
Игрушечные страсти

Мы с вами, дорогие женщины, живем в век высоких технологий. И не только живем, а ещё и рожаем, растим и воспитываем детей. И все чаще необычные и несерьезные на первый взгляд изобретения ученых и инженеров приходят на помощь нам, уже немного уставшим, отчаявшимся и разрывающимся между любимыми детьми и не менее любимой работой.
В Херсоне многодетные семьи будут получать хлеб по льготной цене

В Херсоне расширена категория потребителей, которые могут воспользоваться специальной социальной программой «Муниципальный хлеб».
Всемирный день прав потребителей прошел в борьбе с плохим питанием подростков

15 марта — Всемирный день прав потребителей, который в этом году прошел под девизом «Нездоровое питание подрастающего поколения».