Напитки, содержащие кофеин, противопоказаны беременным!

Напитки, содержащие кофеин, противопоказаны беременным!
 29.08.2011

Британское государственное агентство по пищевым стандартам изменило свои рекомендации для беременных женщин. Отныне им советуют пить не больше двух чашек кофе или четырех чашек чая в день.

Максимальная дневная доза кофеина снижена на треть — с 300 до 200 мг.

Причиной пересмотра дозировок стали результаты исследования, проведенного сразу двумя британскими университетами — Лидса и Лестера.

Ученые пришли к выводу, что превышение этой нормы увеличивает риск рождения ребенка с маленьким весом. Это в свою очередь повышает риск сердечных заболеваний и диабета.

Результаты исследования на этой неделе опубликует British Medical Journal.

«Нормы потребления кофеина изменились, но риски остались прежними» — сказал старший научный сотрудник Агентства по пищевым стандартам Эндрю Вэдж.

«Я хотел бы заверить всех беременных женщин, что даже если вы следовали нашим прежним рекомендациям, вероятность осложнений очень невелика», — добавил он.

Не только кофе!

Медики предупреждают, что размер чашки кофе, купленной в кофейне, может значительно превышать то, что называется «стандартная чашка». Женщинам в положении также рекомендовано обратить внимание на количество выпиваемой кока-колы, шоколада и энергетических напитков.

В исследовании приняли участие 2500 беременных женщин.

Менее недели назад стали известны результаты другого исследования, оправдавшего умеренное употребление спиртного во время беременности.

Британские ученые пришли к выводу, что два бокала вина в неделю не только не увеличивает риск отклонений в поведении ребенка в будущем, но и может снизить риск некоторых заболеваний.

Британская ассоциация торговцев и производителей кофе заявила, что намерена немедленно пересмотреть свои рекомендации любителям кофе.

По материалам e-news.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Готовимся к будущей беременности заранее

Готовимся к будущей беременности заранее
здоровье

Заблаговременно запланировать и подготовиться к будущей беременности в последнее время становиться все популярнее. И это правильно. Ведь жизнь и здоровье маленького создания полностью зависит от нас — родителей. Но не все представляют себе алгоритм действий на пути к беременности – что необходимо в первую очередь и без чего можно обойтись.

Так ли необходим завтрак?

Так ли необходим завтрак?
здоровье

Еще наши бабушки утверждали, что с пустым желудком ум холоден. А теперь еще и ученые из Университета Тасмании нашли подтверждение необходимости завтракать по утрам — особенно детям. После длительного исследования, которое началось еще в 1985 году и охватило несколько тысяч человек, оказалось, что завтракать по утрам нужно сразу по нескольким причинам.

Ученые обнаружили связь между недосыпанием и ожирением

Ученые обнаружили связь между недосыпанием и ожирением
здоровье

Британские исследователи обратили внимание на связь недосыпа в детском и подростковом возрасте с последующим развитием ожирения. Об этом Мишель Миллер и его коллеги из Уорикского университета сообщают в статье, опубликованной в журнале Sleep.

Ребенок-лунатик: что делать, когда малыш гуляет во сне?

Ребенок-лунатик: что делать, когда малыш гуляет во сне?
здоровье

Можно понять ужас родителей, когда они застают спящего ребенка расхаживающим ночью по квартире. Повторяется это каждую ночь или произошло лишь однажды, сына или дочь нужно показать невропатологу. Согласно медицинской статистике, шанс стать лунатиками имеют четверо из ста школьников. В группе риска — первоклассники, но предпосылки патологии можно отследить раньше.