Напомним, в прошлую пятницу, 27 января, Министерство образования издало приказ о введении с понедельника, 30 января, каникул для средних учебных заведений в связи с ожидающимся резким похолоданием. В соответствии с документом, каникулы будут объявлены в случае, если температура опустится ниже 20 градусов мороза.
Киевские школьники пока продолжают учиться. Слухи о том, что со среды все они уйдут на каникулы, в
— Мы прислушиваемся к рекомендациям Министерства образования и санитарных служб, — заверили в
Сколько продлятся незапланированные каникулы в регионах, будет зависеть от погоды. Пока школы закрыли до конца этой недели.
Тем временем детские сады продолжают работу. В связи с морозами Министерство образования разработало для них специальные требования — при какой температуре детей можно выводить на улицу, какой должна быть температура в том или ином помещении. С этими правилами можно ознакомиться на сайте Министерства образования www.mon.gov.ua.
По материалам fakty.ua
Комментариев (0)
Украина начала компанию против фастфудов
развлечение и отдыхВ Украине начинается глобальная кампания противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой еды в рамках проекта Сообщество потребителей и общественные объединения, который финансируется Европейским Союзом и Программой развития ООН.
Носки с тигрой дорого обойдутся Калифорнийской школе
развлечение и отдыхУправлению школьного округа на севере штата Калифорния, США, придется выплатить 95 тысяч долларов в качестве компенсации судебных расходов родителям, пожаловавшимся на
Парламент ограничит усыновление детей иностранцами
развлечение и отдыхПарламент принял в первом чтении законопроект, ужесточающий правила усыновления украинских детей иностранцами.
Продукты съедобны только наполовину
развлечение и отдыхЗа октябрь эксперты днепропетровского областного управления по делам защиты прав потребителей успели оценить качество около 100 наименований продуктов в Днепропетровске и области и заявили, что 55–60% проверенных товаров признаны некачественными. Товары на экспертизу отбирались по принципу «продуктовой корзины» — т.е. самые популярные среди покупателей.