
Доказана польза самостоятельного употребления твердой пищи для младенцев в период отнятия от груди.
Соответствующее исследование провели сотрудники Ноттингемского университета в Великобритании Эллен Таунсенд и Никола Пичфорд.
Они изучили пищевые предпочтения 155 детей в период прекращения грудного вскармливания. Возраст участников исследования составил от 20 месяцев до 6,5 лет. В 60 процентах случаев родители разрешали отпрыскам есть руками твердую пищу (в частности, кусочки фруктов и небольшие ломтики тостов). Остальных детей кормили с ложечки различными пюре.
По данным исследования, дети из второй группы получали более сбалансированное питание. Несмотря на это, они чаще просили у родителей сладости и были более склонны к ожирению, чем их сверстники, питавшиеся самостоятельно.
В группе употреблявших твердую пищу малыши, напротив, чаще соответствовали возрастным нормам массы тела. Сладостям они предпочитали макаронные изделия, рис и другие продукты с высоким содержанием углеводов.
Авторы работы считают, что самостоятельное употребление твердой пищи способствует формированию более здоровых пищевых пристрастий у детей. По мнению исследователей, такой способ питания является эффективной профилактикой ожирения.
По материалам medportal.ru
Комментариев (0)
Учимся правильно выбирать солнцезащитный крем

В преддверии жаркого лета самое время подумать о надежной защите кожи от солнечного излучения. Узнайте, как выбрать солнцезащитный крем.
Печенья и пирожные — не для детей!

Эти продукты не рекомендуются детям, так как они готовятся из муки высшего качества, сахара и жира. Поскольку они очень калорийны, ребенок быстро насыщается, но почти не получает витаминов, минеральных солей, клетчатки и белков. Такого рода пищу называют «неполноценной».
Самый лучший завтрак!

Американские ученые провели исследование и выяснили, что яичница является самым лучшим блюдом для завтрака. Регулярное употребление яиц позволяет поддерживать высокий интеллектуальный уровень, здоровье и хорошую физическую форму.
Через 10 лет на свет могут появиться младенцы, «созданные» путем клонирования из ДНК двух женщин

Британские парламентариина этой неделе обсудят законопроект, в случае принятия которого через 10 лет врачи смогут трансплантировать эмбрионы, имеющие трех «родителей», – и таким образом изымать гены, которые вызывают опасные для жизни болезни и состояния. Противники законопроекта опасаются, что он прокладывает путь клонированию человека.
