
Увлечение головоломками и конструкторами в детстве способствуют развитию пространственного мышления, считают ученые из США. Умение представлять себе объекты в трех измерениях является основным навыком, необходимым для успешного инженера.
Исследователи из университета Чикаго наблюдали за поведением 53 пар детей и родителей, и пришли к выводу, что у малышей, которые собирали головоломки и паззлы в возрасте 26–46 месяцев, было лучше развито пространственное мышление к 4,5 годам. Интересно, что в семьях с высоким достатком дети чаще играют с конструкторами. Мальчики способны решать более сложные головоломки, чем девочки. Также, родители мальчиков используют больше слов, означающих ориентацию в пространстве, играя с ними, и проявляют больше интереса к такого рода играм, чем родители девочек.
«Дети, игравшие с головоломками, более успешно справлялись а заданиями, которые оценивают их способность мыслить пространственно», — рассказали исследователи. Они подчеркнули, что эта способность является предпосылкой к тому, что ребенок выберет в качестве профессии науку, инжиниринг или другую техническую специальность.
По материалам zdravoe.com
Комментариев (0)
В белорусской школе опечатали розетки

В школе искусств города Могилева для экономии электроэнергии опечатаны розетки. По решению директора Нины Саленкиной, в школе запрещено пользоваться чайниками и заряжать мобильные телефоны.
Он-лайн читальня

Чтобы прочитать интересную или редкую книгу не обязательно бежать в книжные или
В Одессе стартует новый социально-образовательный учебный проект

7 сентября состоится презентация нового социально-образовательного проекта, направленного на поддержку детей-сирот и детей-инвалидов.
Украинские школьники будут учиться креативно мыслить

28 октября 2016 года чиновники Министерства образования и науки (МОН) Украины на заседании коллегии утвердили Концепцию реформирования начальной школы, которая начнет применяться в школах с 2018 года. Это значит, что государство утвердило новые подходы в обучении детей, которые помогут им не только накопить знания, необходимые для поступления в вузы или профтехучилища, но и развить эмоциональный интеллект, креативное и критическое мышление.
