Кормящим мамам лучше отказаться от кофе

Кормящим мамам лучше отказаться от кофе
 27.04.2012

Если женщина кормит грудью и при этом пьет кофе, чай или ест шоколад, ребенок будет плохо спать и начнет проявлять признаки раздражительности. Дело в том, что подобный рацион приводит к накоплению кофеина.

Дети плохо перерабатывают и выводят из организма кофеин, констатирует доктор Рут Лоуренс с кафедры педиатрии Медицинской и стоматологической школы при Университете Рочестера. Между тем, кофеин можно найти даже в некоторых лекарствах, продающихся без рецепта врача. Поэтому, бывает, женщина не подозревает о том, что потребляет кофеин.

«Обычно врачи предупреждают матерей относительно максимально допустимых норм потребления кофеина. После рождения ребенка матери должны потреблять все продукты питания в умеренных количествах, дабы избежать избыточного накопления кофеина», — комментирует Лоуренс.

Известно, что кофеин усиливает и регулирует процессы возбуждения в мозге. С одной стороны, он повышает работоспособность, однако большие дозы провоцируют истощение нервных клеток.

По материалам www.meddaily.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Компьютерные игры не вредны для здоровья

Компьютерные игры не вредны для здоровья
развлечение и отдых

Приятную для видеогеймеров новость сообщили американские ученые: видеоигры хорошо влияют на зрение.

Влажные салфетки — самое большое зло для планеты

Влажные салфетки — самое большое зло для планеты
развлечение и отдых

Ученые сделали сенсационное заявление: влажные салфетки, которые мы привыкли считать санитарным спасением, самое большое зло для планеты! Они убивают животных и вызывают аллергию.

Звезды украинской эстрады научат своих фанатов кататься на коньках

Звезды украинской эстрады научат своих фанатов кататься на коньках
развлечение и отдых

В воскресенье, 16 марта музыканты группы «Гайдамаки» вместе с другими украинскими артистами примут участие в благотворительной акции «Растопим лед в сердцах вместе!», сообщила пресс-служба группы.

Мифы о подгузниках глазами эксперта

Мифы о подгузниках глазами эксперта
развлечение и отдых

После появления подгузников с суперабсорбентом в конце 50-х годов около 98% европейцев стали пользоваться этим изобретением. В ходе эволюции развития, подгузники собрали о себе много мифов, которые вызывают споры и сомнения мам 21 века.