
Если на обед ребенку дать стакан воды, он будет более охотно есть овощи. К такому неожиданному выводу пришли специалисты из Орегонского университета. По их мнению, вода заставляет ребенка выбирать полезные продукты.
Ученые проанализировали рацион 75 детей 3–5 лет. Так, дети ели больше сырых овощей вроде перцев и моркови, если им давалась простая вода. А вот газировка, наоборот, не производила должного эффекта.
По словам профессора Беттины Корнвелл, современные дети с раннего детства в сознании связывают сладкие, калорийные напитки вроде колы с солеными и жирными продуктами наподобие чипсов. Притом, вкусы во многом зависят от привычки и опыта.
А обычная вода способна поменять взгляд на продукты питания. Это стоит принимать во внимание, в первую очередь, родителям, ведь пищевое поведение складывается в первые годы жизни и влияет на человека в дальнейшем.
По материалам health.unian.net
Комментариев (0)
Детская мебель — делаем выбор

То, «что предлагается нынешним детям — это то, к чему, возможно, стремились, но не получали люди того поколения, кому сегодня далеко за сорок. Ребенок в условиях даже небольшой квартирки «сейчас и здесь» хочет жить в сказке».
21 способ улучшить свое здоровье

Проводить постоянно время в спортзале или строго следовать диете — это все здорово, но для этого нам часто приходится себя в
Дети рождаются эгоистами

Ученые из Института имени Макса Планка (Лейпциг, Германия) провели исследование с использованием компьютерной томографии. В исследовании принимали участие дети от 6 до 13 лет. Ученых интересовало, как поведение детей в обществе и их взаимодействие со сверстниками зависит от возраста и развития мозга ребенка.
В «Парке Киевская Русь» пройдет празднование дня урожая

Мероприятие состоится 17–18 сентября, тут Киевлян научат сервировать стол и покажут
