Исследование европейских психологов показало, что крупные суммы денег, выделяемые детям на карманные расходы, делают их несчастными. Были опрошены более 3000 детей в возрасте от 8 до 12 лет, а также их родители.
Оказалось, что более 85% детей имеют небольшие суммы денег на карманные расходы. Еще 11% детей имеют деньги только на проезд и покупку завтраков, а 4% детей вообще никогда не держали денег в руках — для проезда родители покупают им проездные, а завтраки и обеды дают с собой.
Из тех детей, которые имеют деньги на карманные расходы по своему усмотрению, больше 65% считают выдаваемые суммы недостаточными. Около 27% детей считают, что им выдают приемлемые суммы, и 8% опрошенных утверждают, что родители им выдают довольно большие суммы.
Оказывается, те дети, которые считают свои карманные деньги значительными, испытывают от их наличия тревогу и дискомфорт. Тревога вызвана по большей части вероятностью потери этих денег, а также опасениями, что их отберут другие дети или даже взрослые. Многим детям портит настроение мысль о том, что они могут неправильно распорядиться выданными деньгами, а сверстники могут завидовать обладателям крупных сумм. В более старшем возрасте у подростков появляются опасения, что с ними дружат исключительно
3% детей были на грани невротического состояния, связанного именно с наличием крупных сумм денег и ответственностью за них. Психологи считают, что учить ребенка распоряжаться деньгами необходимо с раннего возраста, однако следует рассчитывать ту меру ответственности, которая соответствует возрасту ребенка.
По материалам www.mail.ru
Комментариев (0)
Школьные автобусы ездят по бумаге
образование и развитиеНа плечи родителей в этом году ляжет выбор допрофильной или профильной подготовки в школе, где обучаются их дети. Это связано с тем, что до 2009 года все средние учебные заведения должны будут готовить школьников согласно профильной программы.
Что нового ждет с 1 сентября украинских первоклассников и их родителей
образование и развитиеПравила поступления ребенка в первый класс с нового 2018–2019 учебного года стали другими. Какие же в них самые главные изменения? Первое — теперь родители не могут выбирать, в какой школе предстоит учиться их ребенку.
Отцы формируют взгляд на жизнь и у дочерей, и у сыновей
образование и развитие«Отец является важной ролевой моделью для мальчика. Глядя на мужчину, мальчик учится брать на себя ответственность, защищать, помогать. Он может сформировать отношение к женщинам, взяв за основу отношение отца к матери. Если семья гармоничная, то мальчик решит: «Я всегда буду относиться к будущей жене, как папа».
Школьники будут самостоятельно выбирать предметы для изучения
образование и развитиеНи для кого не секрет, что человеческая память не безразмерна. И сколько бы информации в нее не впихивали, она запомнит только часть от нее. Память школьников способна помнить многое, но вот