Картинки управляют детским аппетитом

Картинки управляют детским аппетитом
 02.07.2012

Картинки с изображением полезных продуктов побуждают детей выбирать здоровую пищу. Об этом свидетельствует исследование, проведенное учеными из Университета Миннесоты.

Эксперты изучили влияние детской психологии на их рацион. В исследовании участвовали 700 младших школьников, которым в определенный день показывали изображения овощей. Исследователи сравнили блюда, которые дети выбрали себе на обед непосредственно после просмотра картинок и в другой, контрольный день. Оказалось, что после просмотра картинок непосредственно перед обедом блюда из этих овощей выбрали втрое больше детей, чем в контрольный день. Дети были уверены, что их друзья также выберут овощи и не хотели отставать от них.

На другом этапе эксперимента овощи поместили в привлекательные контейнеры. Но такая уловка существенно не повлияла на кулинарные предпочтения детей.

По материалам www.likar.info

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Ребенок часто простужается — проверьте, нет ли у него гельминтов

Ребенок часто простужается — проверьте, нет ли у него гельминтов
здоровье

Определить наличие паразитов в организме помогут иммуноферментный и молекулярный анализы крови.

Красная икра — вместо витаминок

Красная икра — вместо витаминок
здоровье

Сейчас появилось немало противников искусственных витаминок «из банки». Люди пытаются наполнять свой ежедневный рацион натуральными витаминами и полезными веществами из продуктов питания. Зимой сложнее правильней питаться — в отсутствие свежих овощей и фруктов.

Не можете забеременеть? Попытайтесь снова!

Не можете забеременеть? Попытайтесь снова!
здоровье

Около 50% женщин, которые испытывают трудности с зачатием и не могут забеременеть в течение года, в конечном итоге беременеют самостоятельно без какого-либо медицинского вмешательства.

Найден способ спасти людей от аллергии

Найден способ спасти людей от аллергии
здоровье

Врачи обнаружили, что диета будущих матерей на наличие или отсутствие аллергии у их детей никак не влияет. При этом употребление рыбьего жира во время беременности помогает сократить риск повышенной чувствительности организма малыша.