
Исследователи нашли доказательства, что рацион питания детей в возрасте от шести месяцев до двух лет может повлиять на их IQ в восемь лет. Грудное молоко, сыр, фрукты и овощи, напротив, улучшают уровень интеллекта. Сладкие напитки и прочие запрещенные вкусности снижают IQ.
Исследователи из Университета Аделаиды обнаружили, что IQ малышей, которые питались нездоровой пищей, на два пункта ниже, нежели у их сверстников, которые питаются правильно. Полученные результаты подчеркивают необходимость обеспечения здорового питания детей.
В то время как различия в IQ не так уж велики, это исследование имеет немаловажное значение, поскольку вредные продукты имеют долгосрочное воздействие на детей. Команда исследователей рассмотрела взаимосвязь питания и уровень интеллекта. В изучении приняли участие более 7000 детей, сравнивался их рацион питания, наличие в нем полуфабрикатов и готовых продуктов, грудное вскармливание и прочие составляющие. Диета поставляет питательные вещества, необходимые для развития тканей мозга в течение первых двух лет жизни.
Те дети, которые регулярно употребляли шоколад, конфеты, сладкие газированные напитки и чипсы, отставали в развитии от тех, кто питался грудным молоком, сыром, фруктами, овощами и бобовыми.
Также обнаружилось незначительное воздействие на уровень интеллекта ребенка и продуктов детского питания, т.е. молочных смесей. Однако при условии введения их к двум годам, разница становилась менее существенной.
По материалам biblepravda.com
Комментариев (0)
Формирование неправильного прикуса

Прикусом называют смыкание зубов, которое бывает физиологически правильным или же неправильным. Неправильный прикус чаще всего встречается у детей, которые находятся на искусственном вскармливании.
Глухоту вылечит свет!

Недавнее открытие свойств света поможет ученым усовершенствовать кохлеарные имплантаты для глухих. Исследования показали, что воздействие инфракрасного излучения на нейроны внутреннего уха сравнимо с воздействием звуковых волн.
Инклюзивное образование: Гройсман и Гриневич отчитались об успехах

За год количество украинских детей, которые получают инклюзивное образование, возросло на 60%. Об этом сообщил
Для профилактики рака груди нужно рожать больше детей

Профессор Валери Берал из Оксфорда, изучившая причины огромного количества случаев возникновения рака, заявила, что не сомневается в том, что рак молочной железы чаще всего вызывается отсутствием гормональных изменений, связанных с рождением ребенка.
