Заставить привереду есть поможет зелень

Заставить привереду есть поможет зелень
 20.11.2012

Традиционно принято делить еду на вкусную и полезную. Но исследователи выяснили, что употребление зелени, явно относящейся к категории еды полезной, может сделать наш обед или ужин гораздо вкуснее.

Довольно часто дети и некоторые взрослые относятся к зеленым овощам с предубеждением и даже легкой ненавистью. Но ученые из Корнельского университета в США выяснили, что включение зеленых овощей в блюда делает их более аппетитными на вид и даже на вкус. Группа добровольцев разного возраста, которым подали ужин с зеленым гарниром, высоко оценила и тех, кто эти овощи приготовил.

Даже в благополучной Великобритании только 10% детей получают от своих родителей рекомендованные диетологами пять порций фруктов и овощей в день. В США овощи подаются на обеды и ужины всего у 23% семей. Ученые считают, что такая безрадостная статистика должна подтолкнуть на поиски новой мотивации для родителей, которые обязаны давать детям зеленые овощи, сделав их важнейшей частью меню.

«Если бы папы и мамы знали, что для их детей зелень в тарелке делает блюдо более сладким на вид и вкус, то они с большей готовностью включали бы овощи в рацион ребенка, — говорит автор исследования Брайен Вансник, профессор маркетинга и потребительского поведения. — Дети в ходе нашего исследования имели возможность оценить привлекательность четырех разных блюд, которые либо имели зеленые овощи, либо не имели их. Однозначно более привлекательными и на вид, и на вкус для них оказались блюда с овощами».

Кроме того, детей просили описать человека, который приготовил блюда. И взрослые, включавшие зеленые овощи в меню, оценивались детьми, как более «героические» и «любящие». Нужны ли дополнительные доводы в пользу зелени на столе?

По материалам life.comments.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Когда дети дерутся, родители должны стоять в стороне?

Когда дети дерутся, родители должны стоять в стороне?
развлечение и отдых

Соперничество между братьями и сестрами приводит к тревожности, депрессии и низкой самооценке позже в жизни, но родители должны позволять детям бороться, чтобы избежать причинения дальнейшего психологического ущерба. Новое исследование утверждает, что вмешательство матери или отца может только ухудшить отношения между братьями и сестрами. И лучшее, что могут сделать родители, так это установить четкие правила для своих детей.

Минобразования введет очередное нововведение для школьников

Минобразования введет очередное нововведение для школьников
развлечение и отдых

Министерство образования Украины придумало очередное нововведение для школьников, теперь первоклассники будут писать простым карандашом вместо шариковых ручек.

В Эстонии разрешат работать первоклашкам

В Эстонии разрешат работать первоклашкам
развлечение и отдых

Представленный в Эстонии проект закона о трудовом договоре позволяет официально принимать на работу детей с шестилетнего возраста. По ныне действующему закону привлечение к работе, не говоря уж о заключении договора, запрещается до 13 лет.

Работающая мама

Работающая мама
развлечение и отдых

Большинство проблем, с которыми сталкиваются работающие матери, скорее связаны с их чувством вины перед детьми, чем с реальным положением дел. Несмотря на все драматические социальные изменения, которые произошли за последнее столетие, некоторые вещи не претерпели никакого изменения. Всегда были работающие матери, и всегда они чувствовали себя виноватыми.