Оказывается, что соски-пустышки благотворно влияют на детей

Оказывается, что соски-пустышки благотворно влияют на детей
 29.11.2012
В недавнем прошлом в США в большинстве больниц новорожденным запретили давать соски, тем самым, надеялись добиться увеличения процента детей, находящихся на вскармливании грудью.

Однако на основании последнего исследования Университета здоровья и науки Орегон (США) показало: когда соски-пустышки медсестры не давали более чем 2200 детей, произошло резкое сокращение показателей грудного вскармливания, а вот количество детей, которые принимали детское питание, — выросло порядка 10-ти процентов.

Грег Миллер — неонатолог из Центра медицины Баннер Тандерберд не был удивлен полученными результатами. Грег Миллер полагает: «Если женщине не давать использовать соску (или пустышку) сразу после рождения ребенка, поскольку младенцу все равно будет необходимо хоть каким-либо способом дать успокоиться. И данную роль превосходно выполняет соска, надетая на бутылочку со смесью».

Грудное вскармливание при этом, как констатирует Миллер — представляет собой лучший вид питания новорожденных. Грудное молоко матери улучшает функцию иммунной системы, существенно снижает риск развития заболевания аллергией, повышает интеллектуальный и умственный уровень ребенка, а также благоприятствует его росту.

Потому медики, с позиции Миллера, должны до матерей доносить правильность грудного вскармливания и указывать на важность использования соски. Между прочим, соски оберегают малыша от внезапной смерти во время сна.

Автор: Елена Кравец

По материалам medvesti.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Коляски вредят психике ребенка

Коляски вредят психике ребенка
здоровье

Детские коляски, в которых ребенок сидит лицом вперед, могут навредить детской психике, считают ученые из Университета Данди в Шотландии.

В сгущенном молоке почти нет молока

В сгущенном молоке почти нет молока
здоровье

Тяжело поверить, но в сгущенном молоке, которое так любят дети, практически нет молока. Это — один из результатов исследования продовольственных товаров, которое провел научно-исследовательский центр независимых потребительских экспертиз «ТЕСТ».

Генетики уже готовы закладывать в детей желаемый набор характеристик

Генетики уже готовы закладывать в детей желаемый набор характеристик
здоровье

На днях один из основоположников клонирования, британский ученый Тони Перри, удивил мир сенсационным заявлением. Оказывается, генетика достигла таких высот, что ученые готовы регулировать параметры будущего ребенка. Речь идет не только о предотвращении наследственных недугов у будущего младенца, но и о поле, росте, цвете волос и глаз.

Экологи заявляют, что морская вода одесских пляжей переполнена кишечными палочками

Экологи заявляют, что морская вода одесских пляжей переполнена кишечными палочками
здоровье

Представители экологических организаций заверяют, что уровень кишечной палочки в воде на берегах одесских пляжей превышает норму в сотни раз.