Почему во время беременности полезно кушать орехи?

Почему во время беременности полезно кушать орехи?
 13.02.2013
Употребление орехов во время вынашивания ребенка снижает опасность развития детской аллергии. Это подтвердило исследование ученых из датского института Statens Serum Institute.

Ученые определили, что к семи годам дети, мамы которых во время беременности кушали орехи, на треть реже болеют астмой аллергического происхождения. В статье о результатах исследования речь идет именно о лесном орехе — фундуке.

В течение долгого времени ученые считали, что беременным вредно есть орехи, так как они могут стать причиной аллергии у детей.

Но недавно рекомендации медиков были пересмотрены. Многие врачи сняли запрет на употребление орехов во время беременности.

Теперь исследователи доказывают, что орехи снижают вероятность детской аллергии.

Екатерина Маслова из датского института Statens Serum Institute: «Мы обнаружили, что если будущая мама употребляет лесные орехи более одного раза в неделю, то это оказывает защитное воздействие на формирующийся организм будущего малыша. Наши выводы не подтверждают господствовавшую ранее точку зрения о том, что отказ от орехов в период беременности снижает риск развития детской аллергии».

По материалам meddaily.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Европе угрожает эпидемия страшной болезни из-за изменения климата

Европе угрожает эпидемия страшной болезни из-за изменения климата
здоровье

Журналист из Германии Ханнес Штайн сопоставил настоящую обстановку с той, которая наблюдалась в Римской империи в 540 году. Так, в далёком прошлом изменение климата породило вспышку страшной болезни — чумы. В скором будущем, по мнению Ханнеса, ситуация может повториться.

Фолиевая кислота снижает риск преждевременных родов

Фолиевая кислота снижает риск преждевременных родов
здоровье

Ученые пришли к выводу, что женщины, употребляющие фолиевую кислоту за год до беременности, снижают риск преждевременных родов.

Прививку от гриппа сделали только полторы тысячи украинцев

Прививку от гриппа сделали только полторы тысячи украинцев
здоровье

В стране вакцинировано от гриппа немного менее 1,5 тысячи украинцев, из них 472 детей. Активнее всего привлекаются к этому виду профилактики жители Закарпатья. Об этом рассказал начальник Отдела организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора Госсанэпидслужбы Украины Виктор Ляшко.

Правда о рыбе

Правда о рыбе
здоровье

Мы практически каждый день слышим о том, что рыба невероятно полезна для человека и охотно покупаем этот продукт, хотя на самом деле не знаем о нем ничего. Как выбирать и готовить рыбу? Каковы ее истинные питательные преимущества и где именно искать знаменитую омега-3? Попробуем разобраться в этом с помощью специалистов.