
Сладости стимулируют выработку серотонина, который, вместе с эндорфином, является «гормоном счастья». Поэтому, если ребёнок в плохом настроении, испытывает психологический дискомфорт, угнетён
Сладкий вкус пищи — сигнал её высокой калорийности и облегченного усвоения организмом. Поэтому естественно желание человеческого организма употребить калорийную пищу, а затем экономно расходовать её запас. Неслучайно после вкусной еды нас так тянет ко сну. И когда сладкое становится человеку доступно, так трудно от него отказаться! Интересно, что ни мёд, ни фрукты не могут полностью заменить сахар. А тут ещё и медики со своими рекомендациями, что только сахар лучше всего питает мозг!
Мозг — основной потребитель энергии в виде глюкозы. При её недостатке поступает сигнал, что топливо кончается, и нужна новая порция. Конечно, можно съесть хлебушка с солью и чесноком, но этого мало. И тогда мы ищем, чего бы такого съесть сладенького. А что же говорить о детях, которые проводят жизнь в постоянном движении?
По материалам www.infohome.com.ua
Комментариев (0)
Дети становятся агрессивными наблюдая за взрослыми

Исследователи доказали, что ребенок, который постоянно находится в окружении агрессивных людей, старается поддерживать атмосферу. К такому выводу пришли ученые после длительного эксперимента.
Психологи обнаружили главную родительскую особенность отцов

Психологи обнаружили, что пары, у которых обязанности по уходу за детьми распределяются таким образом, что отец ребенка развлекает, а мать за ним ухаживает, имеют более крепкие, более близкие отношения. Излишнее же вмешательство мужчины в «женскую» часть забот сводит усилия его второй половины на нет.
Дети наследуют не только черты лица, но и желания родителей

Хочется вырастить
Адаптация к школе

Первый год обучения в школе — чрезвычайно сложный, переломный период в жизни ребенка. Меняется его место в системе общественных отношений, меняется весь уклад его жизни, возрастает психоэмоциональная нагрузка. На смену беззаботным играм приходят ежедневные учебные занятия. Они требуют от ребенка напряженного умственного труда, активизации внимания, сосредоточенной работы на уроках и относительно неподвижного положения тела, удержания правильной рабочей позы.
