Ум ребенка зависит не от школы и учителей?

Ум ребенка зависит не от школы и учителей?
 29.07.2013
Успех в жизни все-таки зависит от ума родителей, а не от качества полученного образования, как выяснили ученые. Они доказали, что именно генетика влияет на экзаменационные результаты.

Ученые из Королевского колледжа в Лондоне определили, что до 60% самых высоких экзаменационных отметок может приходиться на учеников с унаследованным развитым интеллектом. При этом качество обучения в школе, окружающая среда и обстановка дома для развития ума школьника не имеет определяющего значения. Генетическое сканирование можно использовать для определения самых одаренных детей или тех, кто не способен к обучению.

Исследование показывает, что стандарты преподавания в тех или иных учебных заведениях имеют вторичное значение для академической успеваемости ребенка. На первом месте гены, которые он получил от родителей. Для того, чтобы прийти к этому выводу, достаточно было проанализировать экзаменационные отметки тысяч детей из самых разных школ, чтобы увидеть, что элитные учебные заведения не поставляли самое большое число умников. Но когда детей разделили по группам с «хорошей» и «плохой» генетикой в плане интеллекта родителей, то здесь связь с высокими оценками была более чем очевидна.

Авторы исследования считают, что их открытие должно положить конец уравниловке в системе распределения знаний. Одаренные дети имеют право получать образование в соответствии со своим интеллектуальным потенциалом. Имеющие хорошие гены будут учиться более углубленно, а дети не слишком интеллектуальных родителей, судя по всему, довольствуются более легкой системой обучения. Только не очень понятно, почему в эту систему не укладывается сын темных поморских крестьян Михайло Ломоносов.

По материалам www.medikforum.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Американские школьники обменяют двойки на доллары

Американские школьники обменяют двойки на доллары
образование и развитие

На юге США в штате Джорджия одна из школ начала платить учащимся по $8 в час за посещение дополнительных занятий по наиболее трудным предметам школьной программы — таким, как математика и естественные науки.

Новые по форме и содержанию

Новые по форме и содержанию
образование и развитие

В пяти регионах Украины в соответствии с реализацией государственной целевой социальной программы «Школа будущего» будут открыты инновационные учебные заведения.

Как помочь ребенку стать отличником?

Как помочь ребенку стать отличником?
образование и развитие

Для большинства людей одним из наиболее неприятных воспоминаний детства является послеобеденный сон, занятие бессмысленное, как казалось тогда. Но дневной сон полезен не только для общего укрепления организма — он улучшает формирование мозга детей.

Новорожденные только к 4 месяцам начинают видеть мир в объеме

Новорожденные только к 4 месяцам начинают видеть мир в объеме
образование и развитие

Венгерские учёные выяснили, что дети начинают видеть окружающее пространство в объёме спустя четыре месяца после появления на свет. Давно известно, что способность к стереоскопическому зрению возникает не сразу. Соединять изображение, воспринимаемое каждым глазом по отдельности, в единое целое, мозг учится постепенно. Благодаря этому мы получаем возможность определять форму объектов и расстояние до них.