
В частности, о необходимости регулярно употреблять каши заявили специалисты, представляющие Национальный институт рака в городе Роквилл (США). Помимо богатого комплекса полезных веществ и витаминов, каши также способны продлевать продолжительность жизни — уверяют эксперты. Особенное исследование проводилось на протяжении двадцати лет и способствовало подтверждению данного факта. В исследовании приняли участие 400 тысяч человек.
Так, стало известно, то онкологические заболевания гораздо реже развивались у тех испытуемых, которые ели каши регулярно, причем не имели особо значения крупы, из которых они готовились. Учеными было установлено, что съедавшие 25 грамм крупы в сутки добровольцы, были подвержены риску смерти от рака на 20% меньше, чем те, кто употреблял каждый день менее 15 граммов крупы.
Наиболее полезными исследователи назвали каши овсяную и рисовую, а по популярности все «рекорды» побила гречка, так как именно ее готовят чаще всего.
По материалам gipoteza.net
Комментариев (0)
Лекарств от простуды не существует?

В сезон простуд и ОРВИ самая горячая тема — чем лечиться, чтобы симптомы поскорее прошли. Противовирусные средства и иммуномодуляторы сметают с полок аптек. Но эффективны ли эти препараты? Педиатр Андрей Пеньков заявил, что не существует противовирусных препаратов от простуды.
Вакцинация от полиомиелита: нужно ли делать прививку ребёнку?

Вакцинация от полиомиелита входит в число обязательных прививок. Но, несмотря на этот факт, многие родители задаются вопросом «прививать или не прививать ребенка от этого заболевания»?
Как смягчить воздействие простуд и гриппа на организм

Приближается сезон простудных и вирусных заболеваний. Статистика утверждает, что простуда бывает у каждого по
Кормление грудью признано контрацептивно

Ученые заявили, что интервал между двумя беременностями может составлять всего три недели. Раньше медики считали, что этот срок должен составлять полтора месяца.
