
Исследования, проведенные учеными из Калифорнийского университета в Беркли впервые показали, что прием кофеина во время беременности может быть опасен. Все дело в воздействии кофеина на способность организма удерживать жидкость.
Ученые изучали риски, связанные с употреблением кофеина беременными женщинами, и пришли к весьма неоднозначным выводам. Медики обработали анкеты, которые заполнили 7855 молодых матерей. Среди исследуемых 202 женщины пили кофе и с кофеином, и без; 1480 участниц пили исключительно кофе с кофеином, а 504 матери ограничивались употреблением напитка без кофеина и 5699 вообще не употребляли кофе.
В результате выяснилось, что женщины, пившие кофеиновый кофе, рожали своих детей в среднем на 0,4 дня раньше и весом на 17 граммов меньше по сравнению с теми, кто не пил кофе во время беременности. При этом молодые мамы, которые предпочитали кофе без кофеина, не продемонстрировали повышенного риска. А вот те женщины, кто употребляли обычный кофе, и кофе без кофеина, рожали младенцев на 3,2 дня раньше и на 50 грамм легче по сравнению с теми, кто не пил кофе вовсе.
Следует сказать, что ученым предстоит провести еще новые исследования на приматах для оценки последствий для новорожденных детей от употребления матерью кофеина во время беременности и последующего кормления грудью.
Также добавим, что подобные исследования, проведенные с вовлечением животных и людей, не были достаточно убедительными. Но как показывают текущие исследования команды американских ученых, кофеин, будучи мочегонным средством, попадая в организм будущих мам снижает способность организма удерживать воду и другие жидкости, которые необходимы для поддержания здоровой беременности.
По материалам informing.ru
Комментариев (0)
Украинскую молодежь массово привьют против кори и краснухи

С 26 мая по 9 июня в Украине состоится Национальная кампания массовой иммунизации. Сделать прививки против кори и краснухи предлагают пройти молодым людям в возрасте от 16 до 29 лет.
Напитки и здоровье

Надеюсь, что, прочитав эти заметки, хотя бы часть людей, употребляющих популярные и не очень, газированные напитки, начнут читать надписи, сделанные очень мелким шрифтом — состав, и задумаются о том, что же мы пьем на самом деле.
Ветрянка или «подводные камни» детской болезни

Малыш может подхватить ветрянку, просто проехав в лифте через десять минут после заболевшего человека. Этот недуг передается 99 процентам людей, у которых нет иммунитета к вирусу.
Эпидемия страха

Население Украины уходит в отказ и от дополнительного, и от планового вакцинирования. Примерно через 5 лет (в аккурат к
