
Морская рыба помогает бороться с нарушениями сна, заявляют Оксфордские ученые, которые в ходе экспериментов доказали полезность этого продукта.
Научные сотрудники из США собрали группу детей из 350 человек в возрасте от 3 до 7 лет с нарушениями сна. Предварительно всех участников разделили на две группы. Четыре месяца одна подгруппа испытуемых употребляла рыбу, продукты с добавками
Результаты исследования таковы: дети из первой группы стали дольше спать (примерно на 58 минут) и реже просыпаться ночью, чем дети из
По словам руководителя научной работы Пола Монтгомери,
По материалам informvest.com
Комментариев (0)
Совместимы ли беременность и путешествие?

Можно ли путешествовать беременным? Как сделать путешествие во время беременности безопасным и комфортным?
Только добавь воды

На прошлой неделе в рамках совместного проекта ЕС и программы ООН «Общество потребителей и Гражданское Объединение» прошел семинар, посвященный качеству и безопасности безалкогольных напитков.
Медики рассказали, чем фруктовый сок опасен для детей

Дети, которые регулярно пьют фруктовые соки с высоким содержанием сахара, чаще страдают от астмы, говорится в исследовании медиков из Гарвардского университета.
В Украине увеличивается число аллергиков

За 20 лет число аллергиков в Украине увеличилось в 4 раза. Такие данные озвучил Александр Золотарев, главный врач «Медицинского Центра Здоровья».
