Диабет мешает грудному вскармливанию

Диабет мешает грудному вскармливанию
 21.05.2014

Грудное вскармливание принято считать полезным как для матери, так и для ребенка. Материнское молоко, согласно общепринятой точке рения, обеспечивает младенца всеми необходимыми питательными элементами. Также кормление грудью понижает риск развития рака груди и яичников.

Тем не менее новое исследование предполагает, что женщины, диабет которых развился до беременности или во время нее, менее склонны начать или продолжать кормление грудью по сравнению с женщинами, не имеющими диабет. Группа исследователей под руководством доктора Рины Оза-Франк из Центра перинатальных исследований в больнице Nationwide Children's Hospital Columbus недавно опубликовала результаты своей работы в журнале Public Health Nutrition.

Предыдущее исследование показало, что дети, рожденные матерями с диабетом, который развился во время беременности, так называемый гестационный диабет, более склонны к развитию гипогликемии (низкого уровня сахара в крови) непосредственно поле рождения, а также второго типа диабета или ожирения в дальнейшей жизни.

Однако, по мнению доктора Оза-Франк, грудное кормление может понизить такой риск. Ученые изучали данные программы Pregnancy Risk Assessment Monitoring Program (PRAMS) за период с 2009 по 2011 год. Из 73 тысяч женщин, участвовавших в программе, были идентифицированы 8,8% с гестационным диабетом и 1,7% с диабетом, развившимся о начала беременности. В своей работе ученые учитывали 16 факторов риска, включая возраст, уровень дохода и этническую принадлежность.

Было обнаружено, что женщины с гестационным диабетом и без диабета были одинаково склонны начать грудное вскармливание. Однако, женщины с гестационным диабетом были более склонны кормить грудью в среднем на два месяца меньше пo сравнению со здоровыми матерями.

Женщины с развившимся до беременности диабетом были менее склонны начинать грудное вскармливание по сравнению со здоровыми женщинами или теми с гестационным диабетом, однако, те из них, кто начал кормление грудью, продолжали грудное вскармливание практически так же долго, что и матери с гестационным диабетом.

По материалам www.raut.ru

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Медобслуживание детей-чернобыльцев будет улучшено

Медобслуживание детей-чернобыльцев будет улучшено
здоровье

В 2008 году будет продолжено улучшение медицинского обслуживания детей, пострадавших вследствие Чернобыльской и других экологических катастроф. Об этом сообщает пресс-служба Кабинета министров Украины.

Украина не контролирует качество импортных вакцин?

Украина не контролирует качество импортных вакцин?
здоровье

В последние годы страна практически полностью утратила свою научную базу, которая позволяла обеспечивать безопасность прививок.

В чем опасность детской депрессии

В чем опасность детской депрессии
здоровье

Дети, которым поставили диагноз «депрессия» ещё в дошкольном возрасте, через несколько лет имеют меньшую, чем у других, инсулу (островок) — участок мозга, отвечающий за эмоции.

Почему микробы «брезгуют» едой из Макдональдса?

Почему микробы «брезгуют» едой из Макдональдса?
здоровье

яНеоднократно проведенные опыты показали, что гамбургеры и картошка фри из Макдональдс неподвластны времени. Самый простой ответ, объясняющий этот феномен: «Потому что в них столько химии». Однако эксперты считают, что не все так просто.