
Британским ученым удалось доказать, что спокойные люди имеют более крепкое здоровье и живут дольше. Однако в данном случае речь идет именно о свойствах натуры, а не об умении подавлять свои эмоции и скрывать их от окружающих.
Ведь, если верить другим экспертам — из Германии, — искусственное подавление эмоций может крайне негативно сказаться на состоянии сердечнососудистой системы. Так что же делать — давать выход чувствам либо пить валерьянку?
Согласно заявлению, сделанному недавно в прессе британскими учеными, сдерживание эмоций может благоприятно сказаться на течении жизни человека и продлить ее.
Такой необычный вывод ученым удалось сделать по окончанию проведенных исследований с привлечением к ним шести с половиной тысяч респондентов. Экспертами, проводившими это исследование, учитывались разные факторы, от образовательной подготовки до постоянного места работы и обращения временами к психологу.
После успешного сбора тестовых данных и проведения небольшого анализа экспертные специалисты сделали вывод, что человек, сдерживающий свои эмоции и ведущий спокойную жизнь, живет дольше других.
Оспорили данный факт исследования
Однако легко заводящиеся в эмоциональном отношении люди чаще остальных подвергаются проблемам сердечнососудистой системы со всеми вытекающими отсюда болезнями, включая артериальную гипертензию, ишемию и даже онкологический фон.
По материалам globalscience.ru
Комментариев (0)
Телевизор делает детей более спортивными?

Не запрещайте детям смотреть телевизор в надежде, что они станут более активными! Как показало новое исследование, это делает ребенка еще более ленивым и пассивным. Как оказалось телевизор, напротив, вдохновляет их на игры и прогулки.
По всей стране из киосков уберут алкоголь и сигареты

Запрет продажи алкоголя и табака в МАФах в столице является первым шагом в вопросе прекращения продажи алкоголя и табака по всей стране в киосках. Об этом заявил председатель «Молодых регионов», народный депутат Андрей Пинчук.
Мифы о подгузниках глазами эксперта

После появления подгузников с суперабсорбентом в конце
Реклама зомбирует наших детей

Малыши смотрят рекламные ролики. Но не так, как мы, — не с интересом и не с презрением. Они впиваются в эти забавные сюжеты, как мы — в остросюжетные фильмы. И дело даже не в
