Ученые доказали пользу пеших прогулок для психики человека

Ученые доказали пользу пеших прогулок для психики человека
 07.10.2014

Исследования с участием 18000 британцев в возрасте 18–65 лет показали, что люди, которые ходят на работу и с работы пешком или ездят на велосипеде, лучше себя чувствуют в физическом и в психологическом плане. Они более уравновешены, меньше подвержены стрессу, более работоспособны, им легче концентрироваться, и они чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто добирается на работу на автомобиле или общественном транспорте.

Кстати, если сравнивать автомобиль и общественный транспорт, то личное авто в этом плане менее полезно, хотя раньше считалось, что автобусы и троллейбусы являются наибольшим источником стресса. На самом же деле, в общественном транспорте люди имеют возможность расслабиться, пообщаться или почитать, а за рулем автомобиля водитель вынужден находиться в постоянном напряжении.

''Наше исследование показало, чем больше времени люди проводят в своих машинах, тем хуже становится их психологическое состояние. И, соответственно, люди чувствуют себя лучше, если долго идут на работу'', — пояснил автор исследования Адам Мартин.

По материалам telegraf.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Рентген не повышает риск рака у детей

Рентген не повышает риск рака у детей
здоровье

Вне всяких сомнений, родители всегда обеспокоены здоровьем и безопасностью своих детей. Однако, новое исследование, опубликованное в журнале Американской сердечной ассоциации Circulation, предполагает, что радиация стандартной рентген-процедуры является достаточно низкой и не повышает риск развития онкозаболевания для большей части детей.

Фармацевты приступят к испытанию препарата от малярии

Фармацевты приступят к испытанию препарата от малярии
здоровье

Фармакологическая компания GlaxoSmithKline планирует представить для лицензирования и проверки препарат от малярии.

В Украину пришел грипп

В Украину пришел грипп
здоровье

Как и предупреждали врачи, на прошлой неделе в нашей стране выросло число заболевших респираторными инфекциями. Правда, не слишком резко, как прогнозировали специалисты, и не повсюду.

Новый аргумент в пользу грудного вскармливания — Здоровые легкие ребёнка

Новый аргумент в пользу грудного вскармливания — Здоровые легкие ребёнка
здоровье

Новый аргумент в пользу грудного вскармливания нашли ученые из Университета Южной Каролины. Согласно исследованиям, регулярное кормление грудью на протяжении хотя бы 4-х месяцев жизни малыша укрепляет его легкие.