C, которые не вредят зубам

C, которые не вредят зубам
 13.02.2015

Сладости -излюбленное лакомство детей. Конфеты, печенье, всевозможные пирожные. Ребенку сложно отказать, но родителям порой все же приходится это делать, так как из-за сладкого у детей часто возникают проблемы с зубами. Но ученые выяснили, что не все сладости вредны для зубов.

Практически все сладости вызывают кариес и способствуют разрушению зубной эмали. Но есть такое лакомство, которое полностью безопасно для детских зубов. Это изюм. Американские дантисты установили, что при употреблении изюма не повышается уровень кислотности зубного налета и не образовывается кариес.

Такие данные американцы получили в ходе исследования, проведенного в университете Иллинойса. В эксперименте приняли участие дети в возрасте от 7 до 11 лет. Им предлагали в качестве лакомств изюм, хлопья без сахара и зерновые отруби. После употребления этих продуктов ученые замеряли уровень кислотного налета на поверхности зубов. Оказалось, что он не был превышен.

Бактерии на поверхности зуба активизируются после употребления человеком продуктов, в которых содержатся разные виды сахара, включая сахарозу. В изюме она отсутствует, поэтому он меньше всего влияет на зубы.

По материалам healthinfo.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Хлопчатобумажное белье опасно для человека

Хлопчатобумажное белье опасно для человека
здоровье

Большинству людей более доступным и привычным является хлопчатобумажное постельное белье. Однако, последние исследования ученых показали, что постель из хлопка наносит вред человеческой коже.

В чем опасность детской депрессии

В чем опасность детской депрессии
здоровье

Дети, которым поставили диагноз «депрессия» ещё в дошкольном возрасте, через несколько лет имеют меньшую, чем у других, инсулу (островок) — участок мозга, отвечающий за эмоции.

Следить за осанкой нужно с детства

Следить за осанкой нужно с детства
здоровье

Когда-то прямая спина была отличительной чертой аристократов и представителей высшего общества. Держать спину во всех жизненных ситуациях учили и в институтах благородных девиц, и в военных училищах. В наши дни почти у половины выпускников школ обнаруживаются различные формы нарушения опорно-двигательного аппарата.

Теория о пагубном влиянии беременности на женский мозг опровергнута

Теория о пагубном влиянии беременности на женский мозг опровергнута
здоровье

Научное опровержение теории о пагубном влиянии беременности на женский мозг сделали американские ученые. В своем исследовании они доказали, что беременность положительно влияет на мозговую деятельность женщины, а также защищает ее от возможных старческих нервных болезней.