
Если вы хотите, чтобы ваши дети полюбили фрукты и овощи, то эти продукты нужно от них прятать. Запретный плод сладок, и на детей это правило действует лучше, чем на остальных.
Прячущие от своих детей фрукты и овощи родители в реальности добиваются того, что эти продукты становятся весьма популярными в рационе ребенка. К такому выводу пришли исследователи, опубликовавшие результаты своей работы в журнале The Lancet. Автор исследования доктор Коринна Хоукс из World Cancer Research Fund International говорит, что у науки растет понимание того, что рано сформированные вкусовые предпочтения у детей впоследствии влияют на их долговременные привычки в еде.
Но как приучить детей к фруктам и овощам, которые им так не нравится? Доктор Хоукс говорит, что одним из способов может быть нарезка этих продуктов кусочками привлекательной формы. Эти кусочки необходимо оставлять по всему дому, давать с собой в школу в виде закусок.
«Если дети видят своих родителей или другие ролевые модели, вроде учителей, за употреблением фруктов и овощей, то они с большей вероятностью и сами будут так поступать, — говорит доктор Хоукс. — Взрослые производят на детей самое большое впечатление, поэтому мы должны подавать им пример. Можно использовать и другую тактику. Известно, что запретный плод сладок. Если вы будете прятать от детей фрукты и овощи, это создаст у них представление о них, как о сладких продуктах. Опыты показывают, что в этом случае дети более активно употребляет фрукты и овощи».
По материалам www.medikforum.ru
Комментариев (0)
Газовая плита — домашний враг детей-астматиков

Готовя домашний обед мы не задумываемся о воздействии этого процесса на здоровье и экологию квартиры. Между тем, высокие уровни вредных газов от плит влияют на развитие астмы у маленьких детей, особенно дошкольников. Двуокись азота, токсичная форма азота, раздражающая лёгкие, распространена в воздухе промышленных городских зон и найдена в более высоких уровнях в домах с газовыми плитами, говорят специалисты.
Дети, которых кормили с ложечки, могут стать тучными?

Младенцы, которых кормили с ложечки во время отлучения, скорее всего, будут страдать в будущем избыточным весом, поскольку малыши не способны сказать, что они наелись.
Как вылечить женскую депрессию?

Хронические недосыпания, как известно, приводят к развитию депрессивных расстройств, причем не только у мужчин, но и у женщин, чаще всего!
Медики бьют тревогу: все больше детей рождаются недоношенными

С каждым годом все больше и больше матерей рожают раньше срока. По данным Национального центра медицинской статистики в 2005 году раньше срока родились 12,7% младенцев. Для 2006 года данные пока не обработаны, но статистики не ожидают улучшения ситуации.
