
У детей, которые в возрасте до трех лет регулярно ели на завтрак кашу, улучшается школьная успеваемость, а также уровень интеллекта. У их сверстников, в чей утренний рацион входили другие продукты питания, эти показатели значительно ниже, пришла к выводу международная группа ученых.
В широкомасштабном проекте, который был проведен в Гватемале, участвовали ученые из Института питания Центральной Америки, Международного института исследований продовольственной политики (IFPRI), Пенсильванского университета (США) и других научных организаций.
Гипотезу ученых о существовании связи между детским питанием и интеллектуальными способностями подтвердили наблюдения за детьми, питающимися традиционной для региона кукурузной кашей атоле. Согласно докладу исследователей, ученые вели записи о том, как завтракают различные гватемальские дети, с 1969 по 1977 год. В 2002 и 2004 годах ученые возвращались в Гватемалу, чтобы собрать информацию о школьной успеваемости объектов исследования.
Как выяснилось, молодые люди, в возрасте до трех лет завтракающие атоле, имеют лучшие оценки как по тестам на понимание прочитанного, так и по тестированию на интеллектуальные способности.
«Это исследование доказывает, что первые три года жизни представляют окно возможности, когда правильные стратегии питания могут предоставить преимущества на всю жизнь, особенно в сфере образования», — считает старший научный сотрудник IFPRI Джон Ходдинотт.
По материалам telegraf.com.ua
Комментариев (0)
Математические наклонности с рождения?

Согласно последним исследованиям учёных склонность к математическим способностям формируется ещё в утробе матери.
Подростковый стресс страшен!

Будьте терпимы к своим детям, вступившим в пубертатный возраст — они тяжелее, чем все остальные возрастные группы, переносят стрессовые ситуации.
7 советов, как помочь детям с решением домашнего задания

Пожалуй, нет ни одного родителя, который не мечтал бы, чтобы его ребенок стал одним из лучших в классе и успевал по всем предметам. Однако также многие осознают, что подчас ребенку в одиночку достаточно трудно справиться с решением домашнего задания в силу некоторых факторов. Если это начальная школа, то ребенку просто трудно войти в новый для него режим. Ну, а в старших классах появляются другие приоритеты. Тем временем, родители не должны взваливать на себя целиком выполнение того, что должен, по сути, делать сам ребенок. А значит, нужно использовать особый подход. Перечисленные ниже советы помогут в этом непростом деле.
Можно ли воспитывать ребенка на мультфильмах?

Воспитывают ребенка не мультики, а родители, поэтому не стоит давать ребенку айпад или включать мультики, оставляя детей самих. Лучше смотрите мультфильмы вместе и обсуждайте потом сюжет и поступки героев.
