
Диетологи предлагают после полудня отдавать предпочтение белковым и соевым продуктам. Это позволит справиться с голодом, тягой к вредной пищи и, как следствие, сохранить фигуру.
Причем, что было установлено впервые, такой режим прекрасно работает и у взрослых, и у детей.
Доктор Хизер Лейди из Университета Миссури призывает всех подростков перекусывать белковыми и соевыми продуктами, отказавшись от продуктов, богатых сахаром и жиром. Подобная стратегия снижает вероятность того, что подросток вечером будет есть вредные продукты. Это доказал эксперимент с добровольцами 13–19 лет.
Помимо пищевого поведения, ученые оценивали настроение и работоспособность подростков. Оказалось, помимо позитивного влияния на пищевое поведение и силу голода, белковые и соевые продукты улучшали когнитивную функцию и настроение в течение дня.
По материалам www.infuture.ru
Комментариев (0)
Хирург спас жизнь ребенку в утробе матери

Первая в своем роде операция было проведена недавно для спасения жизни младенца. Плод в утробе матери мог погибнуть, не родившись на свет, из-за преждевременного разрыва плодной оболочки.
В Украине появился первый банк грудного молока

На базе Перинатального центра города Киева заработала первая профессиональная лаборатория, в которой собирают, исследуют, обрабатывают и хранят донорское грудное молоко.
Раннее курение путь к алкоголизму

Ученые выяснили, что дети, которые начинают курить в период с 12 до 18 лет, больше других склонны к алкоголизму, наркотикам и депрессии.
Причина нетипичной реакции у харьковских школьников на пробу Манту

Киевский Центр иммунобиологических препаратов закончил экспертизу туберкулина производства харьковской фирмы «Биолек». Препарат, по данным центра, полностью соответствует всем стандартам качества.
