Рождение ребенка разрушает гармонию в семье?

Рождение ребенка разрушает гармонию в семье?
 19.11.2015

Группа швейцарских ученых, представляющая Университет Женевы, провела интересное научное исследование, результаты которого шокировали. Оказывается, рождение ребенка разрушает гармонию в семье.

Эксперты в добровольном порядке пригласили супружеские пары, у которых уже есть дети. Им дали заполнить анкеты, результаты которых были проанализированы авторами работы. Как оказалось, рождение малыша ведет к осложнениям в семье. Это спровоцировано тем, что молодая мамочка не может вернуться на работу и продолжить борьбу за карьерный рост и свое место в профессиональной сфере, что выплывает в фрустрацию.

Мужья на это очень чутко реагируют, однако помочь своей второй половинке мужчины не в силах. Также ученые из университета Женевы определили, что пары воссоединяет выход на пенсию, но мало кто доживает в браке до пожилого возраста.

Автор: Марина Началова

По материалам vchaspik.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

1 сентября в школы придет меньше первоклассников

1 сентября в школы придет меньше первоклассников
образование и развитие

В первый класс в этом году в Украине пойдет более 355 тыс. детей, однако эта цифра на 8% меньше, чем в 2006-ом.

В России дошкольное воспитание станет обязательным

В России дошкольное воспитание станет обязательным
образование и развитие

Над нововведениями сейчас работает российское министерство образования и науки. Родителям придется отдать ребенка в воспитательный центр за год до школы, чтобы его там подготовили к учебе.

Как отучить ребенка грызть ногти

Как отучить ребенка грызть ногти
образование и развитие

Вредные привычки, в том числе и обгрызание ногтей, встречаются у многих детей. К сожалению, часто этой вредной привычке не уделяют должного внимания, надеясь на то, что «все пройдет с возрастом».

Детям на запоминание информации необходимо несколько дней

Детям на запоминание информации необходимо несколько дней
образование и развитие

Американские ученые провели исследование, в котором они определили, что детки лучше всего запоминают информацию, спустя несколько дней, нежели в тот же день, когда они ее получили.