Ученые рекомендуют пить больше кофе во время праздников

Ученые рекомендуют пить больше кофе во время праздников
 18.01.2016

Вопреки расхожему мнению о том, что любители американо и капучино укорачивают себе жизнь, ученые Ассоциации диетологов Австралии доказали, что пользы от кофе гораздо больше, чем вреда, но только в том случае, если употреблять его в меру.

Более того, одна-две чашки кофе в день даже увеличивают шансы прожить долгую и счастливую жизнь.

«Как бы парадоксально ни звучало, но низкий коэффициент преждевременной смертности был зафиксирован именно у людей, которые регулярно употребляли кофе. Согласно исследованию, выпивая одну-две чашки напитка, человек увеличивает шансы прожить долгую и счастливую жизнь на 8%" — заявляет профессор Клэр Коллинз из Ассоциации диетологов Австралии.

Исследования ученых подтвердили, что натуральный кофе содержит элементы, способные защитить печень от вредных токсинов и даже предотвратить рак печени. Как выяснилось по итогам комплексного исследования, каждая дополнительная чашка кофе уменьшает риск заболевания раком печени на целых 14 %. Ученые даже советуют выпивать чашку-другую американо в праздники, чтобы снять нагрузку на печень, которая в это время вырастает в разы.

Помимо этого, кофе является отличной профилактикой сахарного диабета. Ученые утверждают, что эта болезнь не угрожает тем, кто выпивает хотя бы три чашки кофе в день, а все благодаря тому, что в свежесваренном кофе содержится хлорогеновая кислота, улучшающая метаболизм глюкозы и чувствительность к инсулину. Однако ее легко «разрушить» добавлением молока, сливок и сахара в кофе.Поэтому этот ароматный и бодрящий напиток диетологи рекомендуют употреблять только в чистом виде и не запивать им всевозможные десерты.

По материалам joinfo.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

В Украине пройдет кампания по защите прав ребенка

В Украине пройдет кампания по защите прав ребенка
развлечение и отдых

Во время матчей финального этапа Евро-2012 в Украине будет проведена кампания по защите прав ребенка «Давай вместе».

С 1 июля 2008 г. прожиточный минимум в Украине увеличен на 2 грн.

С 1 июля 2008 г. прожиточный минимум в Украине увеличен на 2 грн.
развлечение и отдых

С 1 июля 2008 г. в Украине повышен размер прожиточного минимума для различных категорий населения. Это зафиксировано в ст. 58 Закона Украины <О Государственном бюджете Украины на 2008 год и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины>.

Фельдман предлагает предоставлять компенсации родителям, дети которых не могут устроиться в детсады

Фельдман предлагает предоставлять компенсации родителям, дети которых не могут устроиться в детсады
развлечение и отдых

Народный депутат Украины Александр Фельдман зарегистрировал законопроект «О преодолении очередей в детские дошкольные образовательные учреждения», сообщили в пресс-службе депутата.

Две трети наград на конкурсе пианистов имени Горовица забрали украинцы

Две трети наград на конкурсе пианистов имени Горовица забрали украинцы
развлечение и отдых

Восьмой международный конкурс молодых пианистов памяти Владимира Горовица завершился в Киеве. Церемония награждения и концерт победителей состоялись в Национальной филармонии. Дебютировали на конкурсе исполнители из 11 стран — от Украины до Финляндии и Китая. Почти 100 участников соревновались за почётные дипломы и награды. Среди 36 лауреатов 24 — украинцы.