ВНО показало, что уровень знания городских детей гораздо выше чем сельских

ВНО показало, что уровень знания городских детей гораздо выше чем сельских
 17.08.2016

В сельских учебных заведениях около двух третей детей сдают ВНО по всем предметам на начальном и среднем уровне, то есть от 1 до 6 баллов по 12-балльной системе. В противоположность деревне, в городах больше половины детей сдают ВНО на достаточный и высокий уровень — от 7 до 12 баллов. Об этом свидетельствуют результаты ВНО 2016 года, что 16 августа, представил директор Украинского центра оценивания качества образования (УЦОКО) Вадим Карандий во время пресс-конференции.

По данным УЦОКО, украинский язык выпускники городских школ на достаточный и высокий уровень — от 7 до 12 баллов сдают 68,3% детей, историю Украины — 44,9%, математику — 56,4%.

Для сравнения, в сельской местности за тестирование по истории Украины получают от 1 до 6 баллов по 12-балльной шкале знают -77,5% детей, математику на начальный и средний уровни сдали 72,3% детей, а украинский язык — 62,7 %.

Это означает, что у детей, которые получили образование в сельской местности в несколько раз меньше шансов успешно сдать ВНО из основных для поступления в вузы предметов, чем у их ровесников, которые закончили школы в городах.

«Опорные школы — одно из решений, которое сегодня предлагает МОН для преодоления очевидного разрыва между качеством образования в селах и городах. Я уже неоднократно отмечала, что одна из причин этого разрыва — низкое качество преподавания в малокомплектных школах сельских территорий. Разумеется, когда учитель физкультуры преподает иностранный язык, а кабинетов физики и химии нет вообще, то и результаты ВНО будут низкими. В опорных школах — наоборот, создается нужно детям образовательная среда, в которой работают хорошие учителя и является необходимым для обучения оборудования », — отметила Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич.

Напоминаем, что в этом году на дооборудование опорных школ Правительством выделено 200 млн. грн. Также Кабмин поддержал создание неправительственного проекта развития опорных школ, что позволит привлечь для этих целей средства иностранных доноров, в частности, некоторые школы будут профинансированы американским агентством USAID.

Автор: Ольга

По материалам yaizakon.com.ua

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Дети начинают чувствовать конкуренцию в четыре года

Дети начинают чувствовать конкуренцию в четыре года
образование и развитие

Ученые установили, что дух конкуренции появляется у детей еще в четырехлетнем возрасте.

Что важно уметь и понимать ребенку при поступлении в школу

Что важно уметь и понимать ребенку при поступлении в школу
образование и развитие

В возрасте пяти-семи лет у ребенка формируются психические функции, обеспечивающие впоследствии школьную успешность. Готовность к школе предполагает не только и не столько конкретные знания об окружающем мире, хотя если ребенок дремуче невежествен, то учиться в школе ему будет очень трудно.

Пренебрежение к ребенку страшнее, чем насилие

Пренебрежение к ребенку страшнее, чем насилие
образование и развитие

По словам социолога Вильяма Макгвейна, физическое пренебрежение является наиболее весомым условием для проявления агрессивного поведения.

Почему дети любят сладости?

Почему дети любят сладости?
образование и развитие

Сладости стимулируют выработку серотонина, который, вместе с эндорфином, является «гормоном счастья». Поэтому, если ребёнок в плохом настроении, испытывает психологический дискомфорт, угнетён чем-то, у него появляется потребность в сладком. Но и это полностью не объясняет зачастую проявляющееся стремление детей к сладостям.