
Выбор мороженого, может рассказать очень многое о привычках и характере человека.
Ванильное мороженое — одно из наиболее классических и простых, тем не менее, его поклонники, скорее всего, разносторонние личности, импульсивные идеалисты, которые готовы на риск и любят полагаться на интуицию больше, чем на логику. Об этом свидетельствуют исследования невролога Алана Хирша, основателя организации, занимающейся изучением и терапией на основе обоняния и вкуса.
Кофейный вкус нравится людям, которые не любят тревожиться о будущем, живут настоящим и постоянно нуждаются в ярких впечатлениях, когда состоят в отношениях.
В исследовании ученого было установлено, что вкус клубники привлекает толерантных, преданных интровертов. Кроме того, поклонники такого вкуса мороженого обычно вдумчивы и поступают предельно логично.
Исследования доктора показали, что люди, выбравшие фруктовый лед, настроены достаточно пессимистично. Впрочем, это не все — они отличаются решительностью и аналитическим складом ума. Шоколадное мороженное выбор наполненных энергией, очаровательных, эмоциональных людей.
По материалам ua.today
Комментариев (0)
3D фильмы ухудшают самочувствие

Тем, кто ощутил себя немного ошалевшим после просмотра очередного шедевра кинематографа в формате 3D, не стоит удивляться. Более половины людей, которые надевают специальные очки, сообщают о том, что они ощущают себя больными в некоторой степени.
Как дети воспринимают страх?

Ученые провели необычное исследование, посвященное младенческому страху и обработке мозгом воспоминаний об устрашающих событиях. Согласно результатам анализа, эти процессы в голове ребенка происходят совсем по другим правилам в сравнении с мозгом взрослого человека.
Заставить привереду есть поможет зелень

Традиционно принято делить еду на вкусную и полезную. Но исследователи выяснили, что употребление зелени, явно относящейся к категории еды полезной, может сделать наш обед или ужин гораздо вкуснее.
В Одессе открылась детская интернет-библиотека

Центр начинает работать с безвозмездным выходом в интернет для маленьких читателей, обучением их навыкам дизайнерской работы на компьютере, умением осуществлять сравнительный анализ «книга — интернет», проведением индивидуальных консультаций и групповых занятий, привлечением родителей и учителей к процессу взаимодействия семьи, школы, библиотеки в овладении юными читателями информационными технологиями.
