Центр коммуникаций «First Line Odessa» подготовил к праздникам команду психологически подкованных и трезвых Дедов Морозов

Центр коммуникаций «First Line Odessa» подготовил к праздникам команду психологически подкованных и трезвых Дедов Морозов
 14.12.2007

Центр коммуникаций «First Line Odessa» — специалисты по созданию и управлению PR-событиями — подготовили команду профессиональных Дедов Морозов, а также при содействии детских психологов разработали уникальную индивидуализированную программу общения малышей с новогодней легендой.

Программа разработана вместе с группой профессиональных детских психологов и педагогов. Дети подготавливаются к визиту сказочного персонажа, получая за день до визита сообщение от Деда Мороза, в котором он называет дату и время своего прихода. В программе использована масса ноу-хау специалистов First Line Odessa, которые делают сказку о Деде Морозе более чем реальной не только для ребенка до 3х лет, но и для более взрослых детей.

Инесса Голубова, генеральный директор «First Line Odessa» рассказала о деталях проекта:

«Мы разработали два варианта новогоднего праздника — для детей младше 3 лет и для ребят постарше. Все варианты созданы с учетом рекомендаций детских психологов и педагогов. Перед походом к каждому ребенку проводится беседа с родителями, чтобы учесть все нюансы общения Деда Мороза с малышом. Очень важно подходить к каждому ребенку индивидуально, знать, о чем он мечтает, что любит, что не жалует. Мы заведомо отказались от шаблонных сценариев детских новогодних поздравлений. Для начала важно то, что наш Дед Мороз не громогласный. Он разговаривает нормально, без наигранных интонаций, потому что дети не любят громкие звуки. Наш Дед Мороз выглядит как персонаж из старых добрых русских и советских сказок. Это не Санта Клаус, а новогодний герой в традиционном виде — в длинной шубе, с посохом, с настоящей бородой и мешком подарков. А главное — трезвый! Он олицетворяет настоящие ценности, на которых росли родители малыша, он знает о всех достижениях малыша за прошедший год, и знает как создать уверенность у малыша в собственных силах и возможностях на следующий год ».

В дополнение к психологической подготовке каждого Деда Мороза к встрече с ребенком и полной индивидуализации программы для каждого малыша, специалисты First Line Odessa создали особый антураж вокруг транспорта Деда Мороза. Сказочный персонаж будет приезжать к ребенку на специальном Дед-мобиле.

Узнать подробнее о программе, а также о результатах ее внедрения можно на сайте компании http://first-luxury.com/.

По материалам b2blogger.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

Время, которое не любят мамы

Время, которое не любят мамы
развлечение и отдых

Самым трудным временем суток для мам оказалось 17 часов 55 минут. Так показал опрос, проведенный в Великобритании среди 2 тысяч мам. Это объясняется тем, что в это время мамы должны одновременно готовить ужин и провожать детей на внешкольные занятия.

В Америке родились близнецы разного года рождения

В Америке родились близнецы разного года рождения
развлечение и отдых

В Америке, штат Аризона, родились близнецы с разницей в 10 минут в новогоднюю ночь. Таким образом, один из них родился в 2016, а другой — в 2017 году.

Большой заплыв в бассейне или где в Киеве безопасно плавать

Большой заплыв в бассейне или где в Киеве безопасно плавать
развлечение и отдых

Накупавшись вдоволь жарким летом, хочется продлить это приятное занятие. Вода дарит ощущение свежести и хороший заряд энергии, а плавание укрепляет тело. Если вы не морж, то отправляемся в бассейн.

Британские дети разлюбили Астерикса и Гарри Поттера

Британские дети разлюбили Астерикса и Гарри Поттера
развлечение и отдых

В Британии дети забыли сказки про Гарри Поттера и увлеклись чтением о клыкастом Груффало. Современная детвора любит книги Джулии Доналдсон, Франчески Саймон и Жаклин Уилсон.