
Главная особенность перевода при изучении второго языка у детей — он не нужен. До 11–12 лет дети легко формируются как билингвы без привязки к
У Вас может возникнуть вопрос: «Неужели маленьких детей можно учить английскому без перевода?» Можно. У детей до 6 лет идет сенситивный период освоения языка, то есть мозг «настроен» на запоминание новой лексики и освоения грамматического строя, овладение интонацией и особенностями произношения. Именно в период, пока ребенок активно знакомится с родным языком, лучше изучать второй иностранный язык, а при желании даже несколько. Чтобы осознать вред перевода при изучении иностранного языка, стоит поговорить о преимуществах изучения английского языка без использования слов и фраз на родном языке.
Преимущества изучения английского языка без перевода
Нейронные соединения
Когда студент слушает исключительно английский язык, тогда у него и не возникает желания спросить
Аудирование
Также у студента улучшается восприятие на слух, он привыкает к «живому» потоку слов, учит правильное произношение.
Природная реакция
Язык, который изучает студент без перевода, воспринимается на
Владение на уровне носителя языка
Задумайтесь, что мы погружаемся в родной язык на слух благодаря речевому окружению наших родных и всех, кто вокруг нас на нем общается. Производится своеобразное «чувство языка»: ты умеешь правильно говорить, но необязательно можешь объяснить, почему так говорят. То же самое происходит и при изучении английского языка без перевода. Ты начинаешь говорить им на интуитивном уровне.
Ассоциативное изучения английского языка
Детям, которые только начинают обучение, преподаватели вводят лексику с помощью ассоциаций — с картинками, движениями, вкусами, запахами, эмоциями. Кроме перевода еще есть столько вариантов объяснить детям новую лексику, с помощью которых Ваш ребенок поймет все и запомнит надолго.
Что же делать родителям?
По материалам dp.vgorode.ua
Комментариев (0)
Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельность

Дети лучше относятся к родителям, уважающим их самостоятельностьУченые из Университета Миссури, США, в ходе нового исследования доказали, что качество отношений между матерью и ребенком во многом определяет социальное, эмоциональное и академическое развитие последнего.
Новорожденные только к 4 месяцам начинают видеть мир в объеме

Венгерские учёные выяснили, что дети начинают видеть окружающее пространство в объёме спустя четыре месяца после появления на свет. Давно известно, что способность к стереоскопическому зрению возникает не сразу. Соединять изображение, воспринимаемое каждым глазом по отдельности, в единое целое, мозг учится постепенно. Благодаря этому мы получаем возможность определять форму объектов и расстояние до них.
Одесская гимназия ввела электронную систему контроля за учащимися

В одесской гимназии №7 введена электронная система безопасности, позволяющая контролировать каждого ученика.
Oбщение детей с котами ослабляет их умственные способности?

В итоге совместных научных работ экспертов из университетов Флориды и Айовы установили, что существует связь между наличием в доме кошки и успеваемостью ребенка. Ученые считают, что организм кошек содержит микроорганизмы — токсоплазмы, благодаря которым дети становятся менее внимательными и теряют способности к обучению.
