Ученые подтвердили: полноценные завтраки спасают подростков от ожирения.

Ученые подтвердили: полноценные завтраки спасают подростков от ожирения.
 05.03.2008

В США опубликованы результаты исследования, цель которого — доказать пользу утреннего завтрака для подростков. Ученые университета Миннесоты отследили привычки и состояние здоровья более двух тысяч подростков.

Как оказалось, любовь к завтраку может считаться признаком здорового образа жизни. Завтракающие тинейджеры едят более полезные продукты, чаще занимаются спортом и реже толстеют. Подростки, которые регулярно едят утром, обычно более здоровы и более физически активны по сравнению со сверстниками, которые завтраками пренебрегают.

В США за последние два десятилетия число детей, страдающих ожирением, выросло в два раза, а подростков — почти в три раза. 57% юных девушек и 33% юношей не следят за своим питанием. 12–24% из них регулярно отказываются от утреннего приема пищи, причем с возрастом доля молодых людей, отказывающихся от завтрака, увеличивается.

Авторы исследования утверждают, что идея отказа от завтрака ради сокращения числа потребляемых калорий — опасна. Завтрак позволяет избегать сильного голода в обед, а также помогает не наедаться на ночь.

По материалам newsru.com

Комментариев (0)

Осталось 360 символов

В начале весны овощи могут быть вредны, особенно для детей

В начале весны овощи могут быть вредны, особенно для детей
развлечение и отдых

Традиционно растительная пища считается самой полезной и легкой. Но, увы, искать витамины и полезные микроэлементы в овощах и фруктах можно только в домашнем прошлогоднем урожае. А вот в магазинах покупать растительные продукты ради оздоровления и обогащения организма витаминами бессмысленно

Одиноких матерей хотят лишить возможности зарабатывать больше

Одиноких матерей хотят лишить возможности зарабатывать больше
развлечение и отдых

Народный депутат Юрий Мирошниченко внес в Верховную Раду законопроект №10255. Сейчас этот документ рассматривает профильный комитет парламента. Автор проекта убеждает, что его принятие значительно облегчит положение одиноких матерей. Однако у специалистов по трудовому праву — другое мнение.

Выбираем пляжные игрушки для ребенка

Выбираем пляжные игрушки для ребенка
развлечение и отдых

Что может быть лучше для ребенка, чем свежий воздух и водоем? Играя с песком, малыш активно исследует его свойства, развивая тем самым координацию своих рук и глаз. Поощряйте такую детскую деятельность — пусть строит маленькие замки из песка. Это поможет развитию его мелкой моторики рук. При помощи каких игрушек лучше проводить пляжный досуг, мы расскажем в этой статье.

Звезды украинской эстрады научат своих фанатов кататься на коньках

Звезды украинской эстрады научат своих фанатов кататься на коньках
развлечение и отдых

В воскресенье, 16 марта музыканты группы «Гайдамаки» вместе с другими украинскими артистами примут участие в благотворительной акции «Растопим лед в сердцах вместе!», сообщила пресс-служба группы.