Комплексную информационную кампанию по предотвращению отказов от младенцев организовывает в Киеве и Киевской области Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине.
Кампания проводится при поддержке Киевской областной госадминистрации и Государственной социальной службы для семьи, детей и молодежи в рамках программы «Предупреждение отказов от младенцев», которая финансируется Всемирным детским фондом (Швеция). Об этом сообщил сегодня на
Он обратил внимание на тот факт, что часто причины отказов от младенцев связаны не столько с реальными трудностями, сколько с неосведомленностью о существовании сети социальных служб, которые помогут эти трудности преодолеть.
«Лучший способ защитить ребенка — это вовремя поддержать его биологическую семью. Поэтому цель информационной кампании — дать понять женщинам, что существует комплекс услуг, которые они могут получить бесплатно и в течение того времени, которое им необходимо», — подчеркнула директор Киевского областного центра социальных служб для семьи, детей и молодежи Людмила Николаенко.
По ее словам, используя зарубежный опыт, Киевская область уже несколько лет отрабатывает инновационные модели по предупреждению отказов от младенцев. И благодаря системной работе социальных служб проблема решается. Так, если в 2005 году в Киевской области были зафиксированы 119 отказов, то в
Кроме того, в Киевской области с 2006 года функционирует областной центр «Мать и ребенок вместе», который предусматривает пребывание матерей с новорожденными до 24 месяцев. «За время существования центра там побывали 35 женщин, которые за это время при помощи местных администраций, направивших их, смогли решить свои социальные проблемы — получили жилье, поддержку, образование, различные социальные навыки», — проинформировала руководитель центра.
По словам Кирилла Чичкана — креативного директора рекламного агентства PROVID, которое работает над информационной кампанией бесплатно, уже вскоре в Киеве и области появится, и уже начала появляться, интересная, оригинальная, нестандартная внешняя реклама — объявления, листовки, плакаты, бигборды. К примеру, такого содержания: «Хочу познакомиться с беременной женщиной без жилья, работы, поддержки, с проблемами». Телефоны на таких объявлениях вполне реальные — это телефоны доверия местных социальных служб.
«Наша цель — установить обратную связь с так называемыми «случайными» мамами, помочь увидеть решение, а не проблему», — подчеркнул Кирилл Чичкан.
По его словам, второй этап кампании — выпуск видеороликов, которые планируется запустить на телевизионных каналах, — будет реализован через год.
По материалам www.donbass.ua
Комментариев (0)
Современные родители всё чаще отбирают у ребенка детство
развлечение и отдыхСовременные родители так спешат научить своих детей всему и сразу, что отбирают у них самое дорогое — радости этого неповторимого возраста.
Как правильно сэкономить на покупке одежды
развлечение и отдыхВозможно, вы считаете, что не стоит сильно тратиться на одежду. Но вещи, которые вы постоянно носите, к сожалению, быстро изнашиваются или выходят из моды. Обновления гардероба также может требовать работа или
Правительство планирует повысить выплату по рождению ребенка
развлечение и отдыхЗа три года население Украины сокращалось стремительными темпами, и достигло 318 тысяч человек, и Украина поставила антирекорд по демографии в Европе, поэтому правительство ставит перед собой самые смелые задачи по увеличению рождаемости в стране.
Настольные игры — весело или нет?
развлечение и отдыхЧто в современном мире подразумевается под игрой? В большинстве случаев это компьютерные увеселения, по крайней мере, так ответят на этот вопрос большая часть людей. Однако есть и другие вещи, в которые можно поиграть с друзьями вечером выходного дня. Поговорим о таком виде развлечений, как настольные игры.